Третья публичная бета-версия MWLL 0.3.0

12.06.2010 в MechWarrior: Living Legends

MWLL Beta 0.3.0
После четырех месяцев долгих ночей, пропущенных уикэндов и опасных объемов кофеина, команда MechWarrior: Living Legends рада представить новый релиз:
Этот выпуск включает множество обновлений баланса, многочисленное устранение ошибок, новые характеристики, новые режимы игры и т.д.
Благодарим наших фанатов за постоянную поддержку проекта MechWarrior: Living Legends.
Final 0.3.0 Changelog Notes:

Баланс:
— Почти каждое оружие было повторно сбалансировано, используя новую внутреннюю программу.
— Броня всех транспортных средств была также откалибрована.
— Все варианты транспортных средств, отрегулированы, чтобы соответствовать улучшенным правилам тоннажа. Внимание! Это не правила CBT, но очень близко к ним.
— Цены на оружие изменены, остальное позже. -?
— AC10 и AC20 – теперь действительно автоматическое оружие.
— У UAC теперь есть существенное время охлаждения при перегреве.
— Параметры движения всех танков были изменены.
— AMS теперь сосредотачивается только на 1 залпе ракет за один раз.
— AC10 и AC20 теперь взрываются после определенного расстояния.
— Увеличенные затраты ремонта.
— Увеличенный максимальный потолок полета АКИ к 1500 м.
— Урон вооружений был изменён, чтобы увеличить среднее время боя.
— Немного уменьшенная норма зарабатывания C-Билла.
— Кабина теперь значительно трясётся, когда Мех прыгает.
— У BA наблюдается небольшое сотрясение экрана во время прыжка.
— Скорость снаряда Gauss увеличилась.
— Скорость заряда PPC немного уменьшилась.
— Дальность AC2/AC5 намного уменьшена, теперь урон линейно понижается после максимальной дальности.
— AC10/AC20 урон линейно понижается после максимальной дальности
— Hawkmoth B переконфигурирован в «убийцу охотников».
— Список больше чем мы перечислили здесь.

Исправленные ошибки:
— Исправлена анимация движения ног для Лёгких Мехов.
— Увеличена высота потолка на карте Inferno.
— Покупая боеприпасы для частично пустого оружия игрок платит только за не достающие тонны.
— AMS теперь ремонтируется.
— Маневренность АКИ больше не зависит от структуры.
— Постоянная высокая температура транспортного средства сказывается на поведении и наносит повреждения.
— Исправлена катапульта не повреждающаяся после использования владельцем.
— Улучшена поддержка джойстика.
— Закупка в APC теперь также работает, соединяясь с сервером после того, как APC был построен.
— Ускорение ховеров теперь функционируют без перегрева.
— AMS теперь фиксируется только на одной ArrowIV, если идёт многочисленная ракетная атака.
— Исправлен звук приземление меха, который не всегда проигрывался.
— Исправлены деревья требовавшие высокую производительность.
— Исправлено положение пилотов в некоторых мехах.
— При передаче денег назначение групп оружия и управление не меняется.
— Исправлены цены в режиме ToS.
— Устранена ошибка при вертикальном прыжке BA, который вызвал CDT??
— Устранена ошибка, которая при перезарядке оружия не правильно отображалась в клиенте.
— Улучшена анимация ног Novacat. Это не заключительная версия.
— Исправлено получение дополнительных тонн боеприпасов.
— Бомбосброс – теперь более точный, но до ума пока не доведён.
— Устранена ошибка, которая вызывала застревание АВВП/АКИ в ангаре после постройки.
— Установлена ошибка, которая вызывала застревание Harrasser в воде.
— Устранена ошибка, когда урон при разрушении спины не переходил на торсы.
— Закреплен текст на индикаторах гранат HUD и в меню покупки.
— Устранён сигнал NARC при уничтожении цели.
— Установлены проценты для прыжковых двигателей.
— Игроки более не способны войти во вражеский APC.
— BA больше не утонет после 2 минут в воде.
— Ракеты типа МРМ теперь следуют за прицелом, как положено. Теперь наводятся по NARC и TAG.
— На самом деле список гораздо  больше чем возможно перечислить здесь.

Новые особенности:
— Изменилось действие кнопки быстрой покупки боеприпасов.
1. Закупка БП для всех пустых/почти пустых орудий.
2. Если всего одно оружие, требующее боезапас, то приоритет остается на покупке именно их.
3. Если есть несколько орудий, требующий боезапас, снаряды покупаются в соответствии с выбранной огневой группой.
— Добавлена возможность ограничивать возрождение игрока/команды «Билетиками» в режимах Solaris Arena и Test of Strength.
— Добавлено отображение этих «билетиков» на главном экране (если билетики не активированы, будет отображаться обычный экран очков).
— Появилась настройка сервера, позволяющая разграничить команды на Кланы и Внутреннюю Сферу (вся техника имеется ввиду).
— Передача C-Bill отключена во время боя (получения повреждений) и на 2 минуты после самоубийств и пересоединений на сервер.
— Владельцы APC теперь получают по 5k с каждого появившегося там игрока.
— ECM и пассивный радар увеличивают время наведения ракет (в случае обоих величины складываются).
— Добавлено 3 условия обнаружения на радаре:
1. Между 60% и 100% (от дальности радара) без прямой видимости: есть только отметка отображающая цель и дистанцию.
2. Ниже 60% дальности действия активного радара без прямой видимости: получение дополнительной информации о классе цели.
3. Ниже 80% с прямой видимостью: вы получаете всю доступную информацию.
— Информация радара записывается (но не обновляется), если  цель выходит за пределы его действия.
— Сохраненная информация отображается как «Устаревшие данные» («Outdated»).
— Переработан LUA/HUD код, что облегчает внедрение новых игровых режимов.
— С3-устройства теперь получают деньги за передачу информации союзникам.
— Теперь возможно продавать технику во всех ангарах. Будучи в технике, кнопка ‘J’ по умолчанию.
— Во время первой починки от продажи меха вы получаете только стоимость меха до починки ??.
— Добавлена возможность ограничивать возможности строительства в ангарах (не внедрено).
— Можно чинить АКИ на ВПП.
— Уведомления Бетти звучат поочередно и не накладываются друг на друга.
— Не уничтоженные мехи без пилотов стоят на карте гораздо дольше.
— Облегчена посадка АКИ с помощью траектории «глиссады», клавиша L-CTRL.
— Сидя, мехи получают возможность выше поднимать руки, для сопровождения воздушных целей. 4 меха получили дополнительный бонус в этом и теперь могут использоваться как ПВО.
— Группы вооружений сохраняются в зависимости от вида тезники и её варианта.
— На главный экран добавлены индикаторы сидения, выключения, перегрева, С3, развертывания и наличия АМС.
— Изменен шейдер ночного видения с дополнительными настройками.
— Чтобы стрелять, Лонг Том должен сначала развернуться. Клавиша по-умолчанию L-CTRL.
— При покупке второго оружия БА, если BA_SBL находится у вас, то он будет автоматически выброшен.
— Новый шрифт чата и киллога.
— Наложен новый хад для спектратора.
— Новый дисплей повреждений для танков ВТОЛов и АКИ.
— Внутренняя структура для Uziel.
— Новый индикатор перегрева.
— На радаре отображаются дальности действий радаров дружественных единиц.
— Новые символы на карте обзора.
— Новый уникальный шаблон стрельбы SSRM.
— Предупреждения о перегреве наложены на хад.
— Множество остальных нововведений, которые вы можете заметить, а можете и не заметить.

Новый контент:
— Добавлен Uziel IS 50-ton Medium Mech.
— Добавлен Loki CL 65-ton Heavy Mech added.
— Добавлен АКИ IS Sparrowhawk.
— Добавлены нейтральные АМС-турели для баз. Сбивают все ракеты/снаряды.
— Добавлены звуки и эффекты ЛонгТома и его снарядов.
— Добавлена звуковая библиоткека Бетти.
— Полностью переделан ландшафт SA_Frostbite.
— Переделана карта SA_Extremity с новой тезникой и улучшенным ландшафтом.
— Изменена карта SA_Sandblasted.
— Изменен временной режим карты SA_MarshesЮ добавлены AMS-турели.
— Изменена карта SA_Clearcut, оптимизированы деревья.
— Новая карта SA_Mirage.
— Новая карта SA_ThunderRift.
— Actionmapper доступен из ланчера беты.
— Новый Бета-Ланчер, предоставляющий возможность настройки сервера (включая цикл) и доступ к программам настройки.
— Новый Бета-Ланчер поддерживает встроенные обновления (будет применяться в будущем).
— Добавлены новые звуки шагов для БА.
— Добавлен звук двигателя БА.
— Добавлены ограничения в  библиотеку звуков для выстрелов из оружия.
— Новая модель танка Лонг Том.
— Новая анимация развертывания Лонг Тома.
— Новый эффект огнеметов.
— Обновлен эффект PPC.
— Новый эффект попадания лазера.
— Добавлены модели ракет для большинства типов.
— Новое вооружение BA Micro Heavy Laser.
— Новые экраны загрузки для всех карт.
— Новые D/E варианты для Shiva и Harasser.
— Новые звуковые эффекты для некоторых орудий как Gauss и UAC.
— Добавлена обширная аудио библиотека Бетти.
— Добавлено объявление статуса цели для Бетти.
— Добавлено объявление условий игры для Бетти.

Оптимизация:
— Оптимизирована работа ног Меха.
— Основные усовершенствывания пропускной способности больше чем в 0.2.0
— Улучшена работа частиц для многих эффектов.
— Улучшена работа звуковых каналов для многоканальных звуковых карт.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
Третья публичная бета-версия MWLL 0.3.0, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: