Четвертая публичная бета-версия MWLL 0.4.0

29.12.2010 в MechWarrior: Living Legends

MWLL Beta 0.4.0

После нескольких месяцев тяжелого труда, многочисленных проблем, ошибок и многочисленных жертвоприношений животных, мы рады объявить о новой бете Mechwarrior: Living Legends для Crysis и Crysis Wars!

Баланс:
— AC10/20 во время стрельбы не перегреваются
— (U) AC10/20, LBX10/20, RAC5: увеличены повреждения на более коротких дистанциях
— уменьшена взрывчатая сила SRMs и SSRMs. (меньше взрывчатого вещества knockaround)
— уменьшена высокая температура, производимая (U) AC10/20
— новая схема оценки для мехов, транспортных средств и оружия
— mPPC – теперь специализированное оружие ВА и не может быть взято/куплено в транспортных средствах
— восстановление меха теперь занимает больше времени и более дорого
— восстановление АКИ теперь занимает больше времени и более дорого
— ремонт гусеничной и техники на воздушной подушке дешевле
— у АКИ есть уязвимые компоненты двигателей
— убийство BA теперь вознаграждает игрока в зависимости от ранга врага и оборудования, которое он нёс
— минимальное время возрождения 30 секунд.
— двойные heatsinks теперь стоят в два раза дороже и установлены только на избранных мехов Внутренней Сферы
— юнит оборудованный С3 теперь видит вражеский НАРК. Команда может уничтожить вражеский НАРК электромагнитным импульсом(PPC или критическим взрывом)

Исправленные ошибки:
— Исправлено: ошибка, которая может быть использована для загрузки неограниченного количества боеприпасов на меха или транспортное средство
— Исправлено: Stuck? MASC при выключении
— Исправлено: блокировка клавиш при переключении гранат и стрельбы основное оружие
— Исправлено: форсаж для АКИ во время выключения(если был зажат шифт во время выключения АКИ то он продолжал работать и повышать температуру)
— Исправлено: цвета команды не отображаются при spectating
— Исправлено: ошибка в TS, что влекло сброс кредитов и вынуждало перезапускать сервер
— Исправлено: башни не работает на Mirage
— Исправлено: Revive таймер не исчезают иногда
— Исправлено: ошибка при покупке оружия для ВА
— полная замена ног Novacat и анимации, фиксация общих ошибок с Novacat
— attempted to fix aiming being tied to framerate
— улучшена обработка взрывов для лучшей работы сервера
— улучшено управление мехом, например газ не сбрасывается до 0 после приземления
— улучшена передача тепла огнемёта(Flamer) при стрельбе по движущимся целям
— пересмотрен механизм ремонта для лучшей производительности сервера
— исправлены текстуры пола в ангарах( чтобы не проваливались) поглядим
— удалены следы непреднамеренных Flash на консоль
— Добавлены значки в меню покупки для мехов и техники (Осириса, Novacat, Длинный Том, и т.д.)
— Различные консоли ошибки спам вопросы будут решены
— Исправлены лазеры, которые могли стрелять сквозь текстуры, если цель была под редикюлем

Новые возможности:
— первый выпуск поддержки сразу двух платформ Crysis и Crysis Wars
— включена защита от читов на стороне сервера
— новый режим игры : Terrain Control (Контроль территории)
— включена бета DLL, регистрирующая и позволяющая отправлять логи разработчикам
— добавлена команда сервера: sv_say_center
— новое вооружение : X-Pulse Lasers (Inner Sphere)
— новое вооружение : Heavy Beam Lasers (Clan)
— новое вооружение : ATM (Advanced Tactical Missile) (Clan)
— Добавлены подсказки об игре во время загрузки карты
— league mode cvars (команды для поддержки Лиги) меняют некоторые аспекты игры (смотри документацию о League Mode)
— добавлены league API (новые инструменты) для дополнительной настройки серверов Лиги
— добавлен режим сообщений на HUD специально для Лиги
— Искуственный Интеллект туррелей теперь имеет различные дистанции обнаружения различных целей BA/Mech/Aero/Tank – у каждого свой рендж.
— изменены индикаторы HUD для целей и баз
— БА теперь итеряет HUD при попадании или облучении Электромагнитного импульса
— Внутренняя сфера теперь имеет свои звания и ранги в таблице
— улучшена команда sv_is_vs_clan CVar: 0 = все активы, 1 = Сфера vs. Кланов, 2 = Сфера vs. Сферы, 3 = Кланы vs. Кланов
— Файербомба теперь имеет новую графическую реализацию, обновлен звук, увеличен радиус слышимости /видимости
— Индикатор попадания в противника теперь проигрывается и для Гаусса.

Новый контент:
— новые конфигурации для мехов и техники
— новый HUD для ВА
— Новая карта: TSA_Palisades
— Новая карта: TC_DeathValley
— Новая карта: TC_Kagoshima
— TC версии Thunder Rift
— TC версии Marshes
— TC версии Mirage
— новые звуки для RAC2 и RAC5
— новые башни: Sentinel и Hellgiver
— устройство для ремонта в полевых условиях
— ангар на одного меха для ремонта в полевых условиях
— новый разрушаемые модели деревьев
— новый ховер Клана на воздушной подушке: Гефест
— новые танк Клана: Морриган
— тяжёлый мех Клана: Thor(Summoner)
— новый звук MRM
— Новые иконки для оружия и боеприпасов
— Звуки работы реактора меха динамически меняются вместе со скоростью меха
— Бетти аудио система уведомления для ТС режим игры

Оптимизация:
— эффекты частиц поддержки переменной настройки производительности (от Crysis пресетов)
— очистка и оптимизация всех звуков, сохранность многочисленных звуковых каналов во время тяжёлых боёв
— оптимизация меню покупки

Другие изменения:
— Solaris Арена была переименована в Команду Solaris Арена
— В два раза увеличено расстояние зрителя от юнита в режиме камера
Внешние инструменты
— Многочисленные исправления, улучшения производительности, и исправленные ошибки. Все известные проблемы с бета-пусковой установкой или автоматическим обновлением были учтены

Автоматическое обновление:
— добавлены новые функциональные возможности, позволяющие выпуск обновлений для внешних инструментов (Launcher, Автоматическое обновление и т.д.).
— with the above change, versioning of these applications are now detached from that of the MWLL codebase; with MWLL 0.4.0 comes the 0.8 series
Бета Launcher
— Добавлена опция для включения / выключения автоматической проверки обновлений.
— Появилась возможность проверять и восстанавливать потенциально поврежденные части игры (пропавшие/замененные/поврежденные файлы). Эта функция еще имеет некоторые ограничения, но должна устранять основные проблемы с игрой, если они возникнут.

Известные проблемы:
— на Inferno при покупке гранат НАРК после респа в APC их нельзя использовать и переключить. Выбранные Inferno не могут быть брошены, ни изменены
— TС: Cbills не возвращаются, когда строительство было прервано из-за захвата базы врагом
— Стрельба из SSRMS АКИ может привести к его прыжку(типа воздушной ямы)
— Новые суда на воздушной подушке не хватает «взрыва» эффект (удар ниже)???
— Аки могут не убиться об/под водой wink.gif
— Шива может застрять в ангаре при парковке её для ремонта
— Зрители могут разрушить заборы и провода

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: