Mechwarrior Online: Дневник разработчиков 4 — Ролевая система (часть 2)

04.02.2012 в Mechwarrior Online

Продолжение описание ролевой системы. Начало

Давайте углубимся в детали! Все, что тут перечислено — это просто основные принципы для демонстрации наших концепций. Окончательный перечень эффектов и модулей все еще проверяется.

Очки опыта (XP)

ХР — это накопительная система очков для разблокировки специальных возможностей мехов, получаемых за правильное выполнение игровых действий. Все заработанные очки опыта делятся в процентном отношении между общими очками опыта и очками опыта конкретных мехов.

Основные очки опыта могут быть потрачены на прокачку любого из мехов игрока, очки опыта мехов — только на прокачку того меха, к которому они относятся.

Примеры действий, за которые начисляются очки опыта:

  • Уничтожение врагов;
  • Обнаружение врагов;
  • Помощь союзникам;
  • Выведение из строя противников;
  • Выполнение приказов командира.

Улучшения мехов

Это базовая схема дерева улучшений для любого меха или тех вариантов, которые будут при запуске (или на момент представления всех вариантов и новых мехов). Игрокам потребуется тратить очки опыта на разблокировку всех улучшений на каждом конкретном уровне, чтобы получить доступ к следующему. Улучшения 4-го уровня, относящиеся к прыжковым ускорителям, будут убраны у мехов, не имеющих ускорителей. Для доступа «Elite-1» нужно не просто разблокировать уровни с первого по четвертый, но и сделать то же самое для всех изначальных вариантов. После разблокировки Elite-1 для всех первоначальных вариантов станет доступен уровень 5. Elite-2 разблокируется также, как и Elite-1. У игрока должен быть открыт доступ к уровню 8 всех изначальных вариантов.

Умения пилота

У каждой модели меха есть определенное количество слотов для установки модулей. Игрок сможет выбрать, какие именно модули им понадобятся в будущих боях. Количество установленных модулей не может превышать количество слотов в конкретном мехе. Каждый модуль уникален — два одинаковых модуля сразу установлены быть не могут.

Стоимость модулей

Модули разблокируются путем прокачки соответствующих улучшений в дереве меха. Когда один уровень этого дерева прокачан полностью — игрок получает 1 очко для игрока. Как только модуль в дереве игрока разблокирован, он дает возможность приобрести модуль в игровом магазине за внутриигровую валюту. Если игрок захочет использовать этот модуль на нескольких мехах, ему придется купить его для каждого из них.

Умения из ветви разведки:

  • Увеличение радиуса радара на 2% (может быть взято до 5 раз т.е. 10% максимум);
  • Призрачная сигнатура — увеличивает время затухания сигнала на 2% (6% максимум);
  • Режим видения 1 — Увеличение — позволяется пользоваться увеличением картинки до 7 крат;
  • Детализация индикации 1 — Степень повреждения противника — Показывает общую степень повреждения противника;
  • Детализация индикации 2 — Степень повреждения компонентов — Показывает повреждение отдельных компонентов;
  • Система нуль-сигнатуры — Позволяет пилоту прикинуться, что его мех выключен на 5 секунд;
  • Мульти-прицеливание — Позволяет пилоту держать в прицеле до 4 противников одновременно;
  • Не прицельная точность — снижает разброс повреждений от непрямого огня;
  • Индикатор критического попадания — Оповещает ближайших союзников о критических повреждения вражеских мехов.

Умения из ветви защиты/нападения:

  • Рывок — Специальная атака, которая позволяет пилоту меха врезаться в мех противника, не получив особых повреждений самому;
  • Режим видения 2 — Ночное видение — Позволяет (лучше) видеть в темноте и ночью;
  • Режим видения 3 — Инфракрасное видение — позволяет видеть тепловые следы сквозь препятствия;
  • Режим видения 4 — Магнитометр — Позволяет обнаруживать скопления металла сквозь препятствия;
  • Уменьшение повреждений от «Смерти с небес» — уменьшает повреждения при выполнении атаки при помощи прыжковых ускорителей;
  • Ускорение запуска/глушения — увеличивает скорость процедур запуска и глушения меха на 20%;
  • Увеличение дальность противоракетной системы (ПРО) — увеличивает радиус действия ПРО на 2% (до 5 раз, максимум 10%);
  • Опознание — Автоматически уведомляет пилота, как только ближайшие союзники оказываются под огнем;
  • Приемник критических попаданий — Позволяет пилоту получать данные о критических повреждениях вражеских мехов от разведичиков.

Умения из ветки командования:

  • Режим приказов — Позволяет пилоту запросить союзников атаковать выбранную цель или зону/защищать зоны и точки от врага при помощи правого клика;
  • Режим командования — Добавляет к Боевой Сети новый уровень информации, включающий цели и все данные разведки от мехов с передовой;
  • Вызов авиаудара — Вызывает удар авиации по протяженным площадям по прямой;
  • Вызов артудара — Вызывает залп артиллерии по выбранной зоне;
  • Вызов орбитального удара — Вызывает залп орудий космических кораблей, более мощный и охватывающий большую площадь, чем удар артиллерии;
  • Вызов беспилотника — Вызывает беспилотник, который пролетает на полем боя, обнаруживая всех мехов противника;
  • Вызов беспилотника «Хищник» — беспилотник сбрасывает бомбы на выбранную зону;
  • Вызов орбитального сканирования — Обеспечивает командира детальной информацией о противнике, включающей их позиции и вектор движения;
  • Опасность рядом — Радарное сканирование в коротком радиусе, обеспечивающее командира информацией о близких мехах противника.


Это все еще может изменяться, но нам хотелось показать, что у нас есть на данный момент. Проценты могут быть изменены, умения убраны или добавлены, однако мы придерживаемся этой схемы в нашей текущей работе.

Перевод: LimaZulu

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
Mechwarrior Online: Дневник разработчиков 4 - Ролевая система (часть 2), 3.7 out of 5 based on 3 ratings

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: