Русский Легион Смерти опубликовал послание рекрутам на новом сайте

02.03.2012 в Российские юниты

Старейшее российское подразделение — Русский Легион Смерти объявляет о наборе пилотов желающих играть в лэнсах Легиона на симуляторе MWLL.

На новом сайте сим-подразделения RDL, есть видео-обращение к рекруту, краткая история Легиона и ростер.

Любители фанарта смогут прочитать про будни Легиона в повествованиях написанных самими легионерами.

Легион был основан в 1999 году для командных игр в серии MechWarrior.

Ссылка на сайт http://rdlteam.ru
Английская версия сайта http://rdlteam.ru/en

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 3.9/5 (9 votes cast)
Русский Легион Смерти опубликовал послание рекрутам на новом сайте, 3.9 out of 5 based on 9 ratings

56 ответов на Русский Легион Смерти опубликовал послание рекрутам на новом сайте

  1. не завидую я этим людям… это ппц

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • А чего не так то?

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • ну ты представь сколько людям лет…. эта виртуальная реальность их жизнь…. они повернуты на этом.. задротами их не назовешь это еще хуже)))

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Т.е. лучше если они бы жрали водку в подъездах и били морды друг-другу? Тогда они были бы «реальные пацаны» :-)

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • ты прекрасно понимаешь о чем я хочу сказать)))водка и битье морд тут ваще не причем))хотя и это иногда можно и нужно)))а так человек ваще потерян….

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Бред, причем тут возраст? ты на 100% уверен что в 30 играть вообще не будешь?, мне 22 играю и буду играть, и друзей у меня 25+ в инете по играм хватает, даже если быть точнее, то их процентов 80, потому как школота в основном в наше время ппц как тупить и выебываться любит

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Лично я ничего не вижу в этом плохо — я сам повернут на этой вселенной, но на задротство времени не хватает как то:-) Думаю и многим другим тоже!

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • я сам тащюсь от этой вселенной. но не настолько чтоб забить об всем.. да и реальная жизнь интересней))я лучше лишние пару часов с девушкой проведу и т.д…а в его возврасте надо вообще на рыбалках пропадать да с аравой детишек водиться))

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Кому надо а кому и нет :-)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • а чем вселенная роботов не рыбалка, а дети уже наверно подрасли и в его лэнсе под его командованием на рыбу по крупнее охотятся…

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
        • Да…у Питона сын взрослый уже

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Кстате, когда наблюдаю на проталинах стаи «пингвинов» (сиреч рыбаков)…тоже иной раз проскакивает мысл о ненормальности некоторых рыбаков.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  3. Да и еще бы не забывать нужно о том, что киберпространство для многих «незадротов» один хер основное времяпрепровождение. Контекст то послания не в том, что — Эй, хватит бухать в падьезде давай играть в компьютер». А в том, что ежели ты собрался подойти серьёзно к хобби ( а именно как хобби я воспринимаю своё увлечение вселенной БТ), то будь добр с серьёзностью подойти к некоторым аспектам жизни нашего кружка по интересам. И за более чем 15-летнюю историю нашего Легиона у нас пока что не было ни одного «Эльфа 80 лвл». Это уже показатель. А в кратце так: решил стать байкером как мы — то хотя бы купи себе мацацыкл, а не навелике приехал в шлеме, побухал с парнями и исчез вникуда. Ага тип того….

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • типичная защита)))) ребят я ваще ничего против не имею))))рубитесь на здоровье))))сколько влезет))))

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Так ты объясни- в чем преимущество езды на мотоцикле перед сидение за монитором :-)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Нээээ…не защита. А простая аргументация. В любом хобби есть конечно пределы. Но ты как-то однобоко судушь по одному, соглашусь тебе не совсем понятному контексту данного послания, о всех кто состоит в рядах РДЛ.
        Простой вопрос, а ты сам хоть в одной организации состоял? Ну в октябрятах хотя-бы.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • тебе мож рассказать пою подноготную?))))я бывал в кланах и кое где до сих пор состою)))но ладно это по сути можно долго разводить. а живой адреналин гораздо лучше чем виртуальный… да время за компом в играх можно проводить с удовольствием но реал должен быть на первом месте

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Ну если бы меха выдали, я бы с удовольствием в реал поехал :-)

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    • И я того же мнения. Мне как то мам в детстве сказала ( когда я начал собирать пустые банки из под пива) так вот она сказала
      — ты б лучше что полезное собирал
      — а что например сказал я
      — презервативы в шутку ответила она
      так вот после этого разговора который состоялся примерно 1993 году я начал собирать книги и одной из первых серий которую я начал собирать была серия Боевые Роботы. и до сих пор я являюсь ярым фанатом этой серии. ну а когда эта серия появилась на компе это было сродни сошедствию ангела с небес…
      мне 33, у меня два ребенка, и я не задрот

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • респект и уважуха тебе))))

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • я первые свои книги этой серии прочитал не помню когда точно что-то около 99го года это были все книги о грейсоне карлайле и его сером легионе смерти и сразу влюбился в эти книги. а затем и игры но ниже 4й части не играл

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • первая моя книга называлась «битва», а в играть я начал с самой первой «Квадратной» MW

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. Ребята разговор не о чем.. как я понял Питон Майор в Запасе и играет когда есть время вспомнить старое, да с друзьями поиграть что и представляет для него Легион, моё предположения что сильно в высотках (турнирах и т.д.) он не участвует.. а его просто как одного из самых старых и авторитетных членов легиона попросили записать этот ролик чтоб как рас раздолбаев отгонять от попытки вступить в легион…

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. Просто нам посчастливилось наткнуться на человека из достаточно неприятной категории. Их хлебом не корми, дай что нибудь обговнять. Вот не въехал в суть дела, но то, чего внутри через край, уже поперло… Ах какие мы все тут несчастные моральные уроды, так вот бегом штаны теряя бежим от реальности в виртуальность и там мхом зарастаем… Он даже не дал себе труда ВСЛУШАТЬСЯ в речь Питона и уяснить ее смысл. Впрочем даже если бы вслушался, все равно у таких людей с «уяснить» серьезные проблемы. Они все понимают по своему. Как им показалось так и есть.
    До чего вымораживают подобные типы.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. Идея с роликом шикарная. Мне понравилась.
    Заставка отличная. Оформление и цветовая палитра сайта тоже отличное.
    Но…
    — «Маску» с Питона сняли так, что голова не пропорционально больше тела. Тело, как тростинка.)
    — К сожалению текст читает очень монотонно. На третей минуте в сон клонит.
    — И сам ролик слишком длинный по времени.

    Это всё технические аспекты.
    Повторюсь: идея отличная. Молодцы.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    • Забыл добавить.
      Немного режет слух слова в тексте:
      — эрдээЛЬ ( Правильнее наверное произносить да и для слуха приятнее более твёрдое окончание)
      — МеЧварриор — ну это ребят вообще. Ну какой Меч? Мек или Мех!

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • Извини но учи англиский, слово Mech( произноситься как Мек) а вот во слове MechWarior ( он произноситься как МечВариор)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • А я вот слышу, как тётенька по английски произносит МеКварриор :)

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • В гугле переводчик жми на ту сторону где написанно англиский, а не русский ;)

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
        • Слово MechWarrior — это сложное слово и правила чтения применяются по-другому.

          Для гарантии посмотрите вступительный ролик к MW3
          http://www.youtube.com/watch?v=nm76b8tzzWI
          Там все проговорено.

          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Насчет монотонности это придает серьезность словам что им и надо… обычно раздолбаи таких роликов не слушают.. им бы тока по веселиться и по ржать.. а им таких не надо

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • Оу… Ну да, конечно вы правы. Только вот исследования в области психологии человека говорят о другом )))

        Ну не отрабатывает на полную мощность отличная задумка ролика именно из-за этой монотонности.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
        • Все правильно, ты говоришь для привлечения людей всех( и раздолбаев и тех кому просто интересно они серьезно к этому не отнесутся) категорически запрещается использования монотонного текста, так что они полностью достигают свое цели чтоб этот ролик просмотрели те кто хочет в действительности вступить в их ряды и отдать частичку себя, а не просто прийти по веселиться…

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    • Суди — сам знаешь, все делается почти «на коленке» — все помогают по мере возможности. Средств на аренду студии нет :-) Основы монтажа постигаются в процессе :-)
      Но думаю внесем коррективы со временем.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Ну так я же с добрыми намерениями. Чтобы технические ошибки учли и сделали следующий ролик круче.
        Я же говорю, что идея хорошая)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  7. Блин. Даже в том же гугле хоть на русской стороне хоть на английской голос произносит МеК… Или у вас батенька какой-то личный и особенный гугл?)))
    По правилам английского языка МеКварриор или МеХварриор.
    Иди учи английский, а не тупым гуглом пользуйся.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Не знаю, видимо медведь хорошо на ухо наступил? А вот насчет английского все таки вам надо подучить.
      Вот ссылка специально для вас
      http://www.alleng.ru/mybook/2read/C.htm
      начиная с «диграф ch» там написано как образуется звук «Ч» в английском языке и какие есть исключения.

      Примечания: слово MechWarior являеться новым словом и не е являеться древне. греч. значит произноситься по основному случаю в английском языке.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • во развели то демогогию ))) ребят не спорьте общий смысл всем понятен

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • «Рука-лицо»
        Бесполезно с товарищем видимо общаться)))
        Я же не просто так утверждаю, что правильно говорить МеК.
        Я перед этим у людей поинтересовался кто по роду своей деятельности каждый день общается именно с американцами.)))
        Так что можешь дальше нести безграмотность в массы своими ссылками дорой Илья.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
        • Со мной есть повод общаться если ты мне приводишь факты что именно так, с твой стороны я их не вижу, а слова я знаю тек которые того.. я тоже много кого знаю.. и что с этого? ты на данный момент не чего не доказал….

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Именно . Просто английский язык и американский это разные языки. Серьезно.

          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • МММ…свои 5 копеек воткну. В англицком..сиреч американском есть слова исключения. Дык вот… Мечварриор, чемистри, алчеми…слова которые звучат в отличии от транскрипции именно так, но с глухой «Ч»… А вот кемикал наоборот произносится с звонкой «К». Сам в англицком не силен, тут забыл, там не помню. Где там открытый слог, а где закрытый? Но им басурманам виднее. Вот… единственный касяк у команданте Петерса, это ударение на последний слог, мне кажеца ндя не правильно, но дык кто как хочит тот так и произносит. Не суть. Реально, ребят. Ну нету у нас профессиональных дикторов и актеров. Мы для себя стараемся. И я точно уверен, это выходит здорово. Для делетантов, дык ваще… подход у нас с душой. А это главнее.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • Правило ch как «Ч» относится к нормальным словам. MechWarrior же является сложным словом, а ch на конце звучит как К. Посмотрите вступительный ролик к MW3 или прослушайте интервью американца, директора проекта МВЛЛ опять же американским диджеям — http://nogutsnogalaxy.net/?powerpress_pinw=488-podcast

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Не та ссылка…
          Вот правильная ссылка, новость за 16 февраля — http://nogutsnogalaxy.net/page/2/

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • А вот изначально так можно было сделать, потерять время, объяснить и найти доказательство это совсем другое дело и совсем другой разговор.. вот теперь я признаю свою ошибку…

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • По моему очевидно:
        http://www.youtube.com/watch?v=UfR6w0ljrFE&feature=player_embedded#!

        Предугадывая ответ:
        Ну конечно, Данкин Фишер говорит неправильно. По английски разговаривать не умеет, видимо. Правильно как вам виднее.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. Кстати вопрос по существу Легион в каком часовом поясе( или поясах) проводит тренировке желательно пояса указать по москве

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • На опенах собираемся обычно после 22:00 MSK и общие тренировки примерно в это же время . Индивидуальные тренировки — как договоришься.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  9. Ну или тут http://youtu.be/wVRoPqTVcC0?t=1m21s

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  10. Ну, произношение ЭЛЬ, а не ЭЛ, уходит корнями в дебри времен. Так что — это больше не оговорка и не точность, а характерный говор. Ну ведь не по всей России буква Г произноситься твердо, много где гхекают. В конце концов, никто не винит А. Шварцнегера за то, что он произносит слова, с L на конце, мягко. Куль, скуль и тд. Да еще и тянет л :-).

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    • Так он не носитель изначального языка..

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Ну так и у носителей русского языка гхэкать не положено, не так ли? Однако гхекают, чекают и шокают. Причем специально, порой, дабы показать свою принадлежность к определенному географическому месту рождения, на карте нашей Родины. Так и в нашем случае, можно считать ЭЛЬ, неким проявлением столичного БаттлТэчъ прононса:-). Я уже говорил, что данное произношение уходит корнями в глубь времен.
        Теперь я скажу по поводу Тэк и Тэч. В игре Battletech на Сеге, в заставке говорится именно БаттТэк. Но для меня ближе всего название БаттлТэчъ, именно через «э» и именно с «ъ» на конце. Да, это не правильно по отношению к языку, англицкому, но мне так удобней, да и прикольней звучит. И предвкушая новый виток потока правил буржуинского языка, хочу задать следующий вопрос. Кто управляет автомобилем, ответьте, на сколько часто вы нарушаете правила разметки и не полностью останавливаетесь перед знаком STOP? Более чем уверен, что с завидной регулярностью. А от нарушения этих правил зависит гораздо больше, чем от правил языковых, как мне кажется.
        А вообще, далеко ходить не надо… Когда вышла игра MechWarrior 4 Mercinaries все буржуи взвыли, какого хрена все персонажи говорят с русским акцентом. А уж как там кланеры говорили, так любо-дорого послушать. Давайте осваивать гаитянский акцент, в англицком языке и тогда устная речь станет певучей и красивой!

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Я не то имелл в виду что америку вообще не воспринимаю как носитель английского языка, там уже не Американский язык или американский англиский, кому как нравиться..

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  11. Да, кругом маньяки!!!!!!! Я для удовольствия!!!! Потому что в реале даже с пукалки просто так по мишеням не пострелять!!!!!! А жаль!!!!!!! :(

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: