GDC 2012: Взгляд на MechWarrior Online

10.03.2012 в Mechwarrior Online

GDC 2012: Взгляд на MechWarrior Online

Желание залезть в огромного боевого робота и сразиться с другими такими же машинами исходит от ребенка внутри нас (или по крайней мере должно), поэтому трудно не дрожать от волнения, когда создатели MechWarrior Online обещают, что скоро мы сможем этим заняться. Мы встретились с командой Pirahna Games и стали одними из первых посторонних, увидевших игровой процесс и услышавших, почему нам всем стоит уделить внимание этому проекту.

В команде разработчиков полно фанатов MechWarrior и Battletech, которые стремятся создать игру, достойную серии MechWarrior, когда студия получит лицензию в этом году. Разработчики давно остановились на модели free-to-play, которая поможет привлечь как можно больше потенциальных пилотов. Также они урвали графический движок CryEngine3, чтобы обеспечить привлекательную графику. К сожалению, MWO сложно назвать «массовой», поскольку в боях на аренах с изменяемым окружением смогут участвовать всего 24 человека в двух командах по 12.

Относительно игровой вселенной, действие MechWarrior Online начнется в 3049 году, но эта дата движется одновременно с реальным календарем (например завтра будет 9 марта 3049 в игре, и так далее). Игра будет изменяться, чтобы отразить происходящие во вселенной исторические события.

Послушайте что говорят разработчики о двух из четырех основных столпах игры — сражения мехов и ролевой системе.

mwo_gdc12_029

Сражения мехов

Сражения мехов — этим термином Pirahna обозначают всю совокупность боевых действий с использованием роботов. Кабина каждого меха уникальна, поскольку разработчики хотят дать игрокам почувствовать себя настоящим пилотом внутри машины. ИЛС снабжает игроков жизненно важной частью информации, которая поможет управлять боевой машиной, и разработчики говорят даже о том, что при получении повреждений панели могут искрить и взрываться. Лазеры оставят оплавленные линии на броне противника, а взрывы — вмятины и выбоины.

Мехи варьируются от 20-тонных моделей до 100-тонных монстров, бронированных спереди и сзади для защиты пилота. Оружие может быть разделено на группы числом до трех (?), а также делится на вмонтированное в руки и торс. Что интересно, что оружие в руках и торсе может наводиться одновременно на разных противников.

Если мех получит слишком сильные повреждения в бою, его придется отремонтировать, чтобы участвовать в следующей битве.

Ролевая система

Это одно из наиболее значительных нововведений в серии игр MechWarrior. Раньше игрок при развитии просто получал все более и более тяжелые машины: чем тяжелее, тем лучше. Однако в Pirahna хотят, чтобы все типы мехов могли найти свое место на поле боя, поэтому легкие мехи очень полезны для нанесения быстрых ударов, разведки и помощи в уничтожении противника.

Изначально мехи будут иметь несколько разных вариантов, каждый со свой ролью. Легкие, средние, тяжелые и штурмовые мехи могут выполнять разведывательные, боевые и командные задачи. Для простоты эти роли можно грубо приравнять к классам персонажей в ММО-играх.

Еще в игре есть другой тип борьбы, пока упомянутый лишь вскользь — глобальное противостояние. Это глобальный уровень войны во вселенной, в которой отряды наемников устанавливают контроль над планетами. К сожалению, разработчики пока не готовы углубляться в детали.

Также мы спрашивали об изготовлении предметов, и члены команды сказали, что в игре будет МехЛаб, позволяющий игрокам разрабатывать и использовать свои собственные варианты оружия и мехов.

И хотя игра пока не выглядит, как настоящая ММО, можно сказать, что недавно вышедшая World of Tanks доказала чрезвычайную популярность, и было бы глупо не следить за MechWarrior Online. Выход игры назначен на лето 2012 года.

Джастин Оливьетти, 8 марта 2012 года, 10:00
GDC 2012: Locking on to MechWarrior Online

Перевод LimaZulu

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 4.3/5 (6 votes cast)
GDC 2012: Взгляд на MechWarrior Online, 4.3 out of 5 based on 6 ratings

93 ответа на GDC 2012: Взгляд на MechWarrior Online

  1. http://www.youtube.com/user/mechwarrioronline?ob=0&feature=results_main
    видео геимплея!

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
    • Спасибо за ссылку

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Да незачто просто подумал скринов же где то понаделали значит кому то показывали.
        чет народ спит что ли , так то есть чего обсудить , мне все понравилось

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
        • А там что обсуждать картинку, все офигенно на должном уровне для Онлайн игры, что нет пыли из под ног вода не сильно круто, это понятно, сейчас они сделают все по минимальной графике, а потом дополнять как мехи так и карты, да и с графикой можно будет экспериментировать, главное деньги пойдут и будет видно окупаемости проекта, система развития будет близка к WOT, надеюсь и прем будет дейстовавать так же..

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Да классная ссылка. В динамике это выглядит очень даже не плохо.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Сделали нарезку чистого геймплея из интервью..
      http://www.youtube.com/watch?v=R7dENnhWPBw&feature=player_embedded#!

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    • Или есть он же но по пободрее в музыке
      http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rkGvP8VFXAI#!

      PS: Мне нравиться 2 больше

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Вообще была же информация что разработчики для потдержания интереса к игровому процессу раз в две недели будут выпускать патч с нововведениями (в которых может будут учитываться пожелания клиентов)
    Вот и будут добовляться всякие там красивости раз в две недели т.е. порционно, сегодня травку перекрасят в более зеленый цвет, а потом и до пыли под ногами дело дойдет.
    Глядишь через месяц другой игра и станет отвечать всем геймерским требованиям. :-))

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
    • Та в общем то она уже отвечает , смотрится отлично , они же летом бетту выпускают открытую (как и WOT в принципе там до сих пор beta 0.7.2 ) чтож будем ждать)

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Так нет предела совершенству, вот и разработчики будут из недели в неделю сремиться к совершенству которому мы «пилоты» будем радоваться как мыалые дети.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Насчет красивостей ладно главное чтоб они настраивались в настройках, мне больше интересны карты, главное чтоб они были максимально разнообразны.
      PS: я так и думал что будет похожа на WOT, своей системой према и развития проекта путем добавления новы мехов в ветки развития, и добавления новых карт… по крайней мере быстро не надоест…

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Да если ты ждешь эту игру на протяжении стольких лет она не должна наскучить. Если только разработчики не закосячат её настолько, что игра будет вызывать отвращение.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Как сказать это часть моего характера в танках я продержался 9 месяцев.. это самый большой срок мой в онлайн играх… монотонность в них зачастую убивает интерес..
          PS: а сроки с которыми выходили там патчи.. вообще убивала…

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Сразу говорю мечты о будущем…
    Я перескочу вторжения кланов, там по этому празднику будет много вопросов… я сейчас о еще более далеком будущем, добавления еще одного проекта к MWO, то есть например космические войны осады планет на той же глобальной карате войны, как я понял из интервью начинаться каждая баталия будет с того что мехи будут сбрасываться на землю с шаттла (дропшип), интересно будет война «клана» в космосе за возможность долететь шаттлу до земли что будет влиять на количество высаживаемых войск, и конечно добавлению различной техники на поле боя и обязательно возможность участие отрядов элементалов на поле боя… вот тогда этот проект будет жить долго с постепенным возможностям добавления этого всего на поле боя, будет интересно конечно же «кланам»… им придется менять тактику на каждой карте все время с добавления все новых возможностей…
    PS: Желаю чтоб проект развивался долго, а главное чтоб он был первым проектом который вновь разовьет интерес не только к битвам на Мехах, а вообще ко вселенной Battletech, и на основе этой вселенной будут создаваться новые игровые проекты….

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • В принципе ничего нового тут нет. 2-3 года назад мы играли в лиге NBT(MW4M), где каждый битва начиналась с высадки и осада могли затянутся на долго — пока запас мехов не кончится :-) А высаживалось более 100 мехов как правило :-)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • вот чтоб не было на столько долгих битв, чтоб зависло не только от командиров мехов,а от всего «клана», потому что было именно у кланов, кланы которые в основном узконаправленные битвы вели в космосе, а не на земле.. тогда например при неудачном исходе высадки короблей из твоих 100 выгрузились всего лишь 30 мехов и провальная высадка уже всем известна, а может и нет.. все же будет зависит в каком шаттле кто летел, вот тебе принцип удачи… которого нет в WOT и там видно что к чему привело, господству одного клана почти на всей карте европы и европейской части России

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Ну есс-но в случае наличия у планеты системы защиты, какая то часть мехов отбрасывалась.
          А причем тут WoT? Это же Бэтлтеч!

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Я сравниваю с WOT, по причине схожести ролевой системы и глобальных битв, надеюсь меня тут не закидают.. я сравниваю как основу на данный моент.. для создания системы кординат чтоб меня все поняли как я это вижу

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Схожесть глобальных битв тут совсем не та ;-) И вообще Battletetch — совсем другая философия.

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Если ты что-то знаешь или видешь это по другому опеши расскажи по подробнее…

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Мечты серия №2
      Неплохо было бы чтобы внутренняя сфера развивалась одновременно с кланами не соприкасаясь друг с другом до поры до времени. Во внутренней сфере одни войны, ну а кланы совершенствуются в грызне между собой. И там тебе и Омни мехи (которых нет во внутренней сфере), там и более качественное вооружение, там и элементалы.
      Ну а встреча внутренней сферы с кланами это вообще апогей мечты №2

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Во-во подерживаю, мне у кланов всегда нравилось что на высадку подавали заявку несколько командиров клана.. и выигрывал тот кто меньше всего будет использовать сил конечно)))

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Бред! Такого в игре никогда не будет! Не забываем, что играют обычные люди.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Ну почему бред, на данный момент в мире найдется кучу кланов волка, соколов и т.д., их загнать всех под одно знамена клана например Волков, сделать в клане подразделения, бригады( под кланы), в которых пхнуть все имеющиеся кланы волка, назначения хана и иль хана, оставить на судьбе вот этих под кланов, хан будет управлять кланом, назначать битвы за територии, если случиться что все против всех, выяснять это с помощью кто выиграет битву… вод отсюда и пойдет соперничество бригад в клане тогда это будет возможность реализации… назначить самым выдающимся полководцем Битвы за родовые имена… и это будет в полне по фанатски…..
            PS: Это все мечты их возможно реализовать… тока не прям сейчас, а со временем, возможность в вода в такую игру политическую, экономическую, сотавляющию в полне возможно… это реализаванно в WOT, конечно кланы договариваються не через игру а сами по себе, политики как таковой там нет, но на уровне устных союзов там договариваються о сдачи територии и т.д. и т.п.

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Все это конечно, интересно, но как правило не реализуемо, в силу того, что 5 мехов не завалят 8 в пределах одного тоннажа- это проверено:-)

              WOT — в топку! У нас тут Честный Бэтлтеч :-)

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • ну тут ты не прав.. смотря у кого какие руки)))с правильной тактикой можно легко завалить при этом потерять не так много. но для этого нужна связь как минимум чтоб можно было быстро направлять действия команды

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Ну есс-но обе команды сидят в Тимспике. И никакая тактика не поможет:-) Ну если только на незнакомой карте…

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Вот если это тока мехи участвуют в битвах, если будет другая техника то все будет зависить от командира, например если элементалов реализуют качественно, мне сейчас не сильно нравиться реализация их в MWLL, нет возможности зацепиться за мех противника и резаком портить ему броню.. чем в принцепе и занимались элементалы на поле боя…
                PS: это все мое фантазии видения проекта, и пути возможности реализации этого проекта, потому что просто сражения на роботах это отлично но это все быстро надоест.. и перестанет привлекать новых игроков останутся одни фанаты.. но чисто на фанатх игра не сможет существовать…
                Просто я вижу будущие онлайн игры например с этим проектом, это не игра в MechWarior, а игра во вселенную Battletech со всеми её аспектами, политикой, войной, экономикой короче говоря ( игра в жизнь) реализовать это возможно созданием нескольких проектов по вселенной и обледенением этих проектов в один большой, чтоб например Клан Волка был единим во всех проектов, а потом разделения кто хочет на мехах биться пожалуйста в один проект, кто хочет биться в космосе, другой, кто видит себя ханам волков пожалуйста в экономическую-политическую часть проекта. но чтоб эти все проекты имели влияния друг на друга как частички целого пазла

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • масштабно мыслишь

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Любая игра надоест, поэтому нужна Лига масштаба галактики, как был NBT ну и реклама хорошая нужна.

                  Кстати, другая техника, кроме мехов пока есть только в MWLL.

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • так война за ресурсы и будет на карте мира Battletech, но будет изначально 12×12, возможно в будущем добавят масштабные сражения,это то же будет круто.. а насчет другое технике.. я тока за… если её не будет тактика дойдет до автоматизма и опять занудство… а с техникой всегда веселее, потому что надо учитывать много и уже тупа заученная тактика не попрет и это на мой взгляд хорошо

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Не будет круто! Движок CryEngine 3 сейчас, более чем 24 тел не поддерживает.
                  Ну в крайнем случае «раскачают» его до 32

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • я симпотизирую клану нефритовых соколов))

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Согласне, моя любимая серия книг первая про Эйдена Прайда

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • если читали книги то наверно знаеете что в начале кланов было больше чем сейчасю многие кланы были поглащены другими кланами а один был уничтожен полность и это клан Росомахи. Вот этому клану я симпатизирую.

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Поглащено, всего было три клана. Про клан Росомахи недавно прочитал «Предательство идеалов» — рекомендую.

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • клан дымчатых ягуаров был уничтожен войском внутренней сферы полностью

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. очень интересно.жду не дождусь выхода игры

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. Блин я думал вы видео обсуждать будите по ссылке как выглядит игра на одном из самых навороченных движков современности , то как хинчбэка с ног збили там ,то как атласа завалили ,как дженера хинчбэк заваншоил с каойто пушке на плече. А вы в обсуждения сфероконя в ваккуме)
    я Разочарован)

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • на самом деле от графики MWLL мало чем отличается.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • ну движки похоже хотя мне показалось что тут модели мехов и взрывы на много посильней сделаны и больше ощущения что робот большой , в легендсах шутер про роботов как в MW4 …которая никому из фанатов не нравиться.
        а почему графика не интерсна мне вот наоборот очень даже будет чем выжимать все соки из последних моделей
        видеокарт )

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Разбирать будем когда будем играть, каждый будем хвастаться типа: я там засек того подкрался и как вдарил… или там победил атласа путем опрокидывания его… вот это да , а когда кто-то другой это не интересно… и как я понимаю здесь многие игроки не гоняться за картинкой, она должна быть на уровне, с этим не спорю, но главное чтоб сюжет( каноны игры) соответствовали нашим представлениям… вот это самое главное

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • Главное, чтобы ролеплей интересный был, а не просто месилово стенка на стенку, как сейчас в MWLL.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • А где еще мы помечтать сможем как не здесь.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. ответьте хоть просто вам видео понравилось ?

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    • Нормально! Но ничего такого выдающегося(по сравнению с MWLL).

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Сказали же что видео классное. Это уже потом мечты на тему… пошли.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Да и вообще гордись, обсуждение твоего видео вон в какой диалог вилилось. Посмотри сколько коментов.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Мало роботов показали…
        кто спец посмотрите внимательно АТЛАС не сильно ли быстро перемещается

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
  7. Конечно это видео — хорошее. А сколько этого ждали люди. Аж 10 лет.(только уже 4 -5 годков есть игра МВЛЛ — только почему то о ней на форуме МВО почти ничего не говорят, хотя разрабы МВО полюбому смотрели МВЛЛ и даже многие идеи у них оттуда. Да даже на них сейчас работает художник Flyingdebris(Алекс Иглесиас) . который раньше работал на МВЛЛ и даже является одним из основателей этого мода.). А так конечно выглядит интересно. Ждем.

    И доставать больше не будет никто , если все перейдем на МВО и запустим МВЛЛ.- типа сделай мне карту с с домиками тут,и с ангаром тут.или убери тут это дерево.Или сделай мне зимнюю карту, сделай мне лунную карту. — шутка : )

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. иногда когда я слушаю про «клан нефритового сокола» или про клан призрачного медведя» или про «дом штайнера» у меня впечатление что World of warcraft дето рядом))) со всеми вытекающими . Имхо главное чтоб механика была интересная и и гемплей собственно WOT на этом и вылез.
    и Free to PLAY самый граматный формат как показала практика. По графике посомтрел внимательно Legents даже близко не стоит.
    так же если вы внимательно посмотрите на скриншот АТЛАСА и его концепт то увидите 100% идентичность это очень радует ,остальных роботов тоже касаеться , там где Атлас рактами сбил с ног Хинчбэка видно что ходит он тяжеловато . я думал у вас как бывалых спросить о том каое впечателние у вас о механике движения стрельбы и повреждениях сложилось .

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    • Атлас кстати выглядит стремно. Если это модель AS7-D, то почему у него SRM установка на уровне головы, хотя в каноне она нарисована на груди?
      http://www.sarna.net/wiki/images/3/3a/3025_Atlas1.jpg
      Второй вопрос — зачем в этой установке 10 отверстий?

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • А идентичность чему?
      Где написано что Атлас должен выглядеть именно так и никак иначе?
      Я вот например видел скриншоты намного лучше выглядещего атласа.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Все написано в:
        Record Sheets 3025
        Technical Readout 3025

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • не обращай внимание я этот комент хотел ниже написать в ответ про восхищение новым Атласом.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  9. а мне новый дизайн атласа больше нравиться он приземистый 2 ракетные шахты у него правильно расположены по углом 45 и глубоко, ракеты то длинные обратите внимание в видео как он стреляет ими , так же на скриншотах видно что ракеты имеют приличную динну.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    • Во всех книгах Атлас вызывал у пилотов страх только своим видом, а этот Атлас можно назвать «милым» сглаженным каким то и красивым. А должен быть угловатым и страшным.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • Именно!

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • атлас описывался во всех книгах как 100 тонный гигантский робот человеческой формы с головой в виде черепа. а боялись его не потому что он страшный. боялись его брони и мощи

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • да нормальный атлас только вот какой то не гигантский это да .кстати а что есть разные Атласы? (варианты)

            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
          • Генерал Ке­ренский собственноручно написал специфика­ции для Атласа, требуя «мех настолько мощ­ный, насколько возможно, неуязвимый, насколь­ко возможно, и уродливый, насколько это воз­можно, чтобы вселять страх в наших врагов, одним видом».
            Инженеры потратили целый год, придавая форму голове и кокпиту, чтобы добиться полного сли­яния функциональности и ужаса. Результат был настолько впечатляющий, что мехвоины прозвали Atlas — «Головой мертвеца».

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • На мой взгляд ему высоты нехватает, так же как горбачу на мой взгляд

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • PS: как я понял суд по поводу атласа они проиграли, что там точно за решения кто знает? может там какие то размеры оговаривались… хотя это Япошки срисовали его 100%

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  10. Да и вообще кто хочет посмотреть роботов прыгайте по ссылке
    http://www.sarna.net/wiki/Category:BattleMechs там три страницы этих роботов по алфавиту расставлены.
    P.S. спасибо mechwarrior-у (тот который администратор сайта) хороший сайт показал я его весь уже облазил

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    • какие то все нелепые

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
      • вот так их видели авторы книг
        и эти рисунки по идее должны быть эталонами всех мехов.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
        • Какие авторы книг?;-) Вселенную Battletech не они придумали ;-)

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • а кто?

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
            • 1984 -настольная игровая система
              1986 -«Битва» (Decision at Thunder Rift), написанная Уильямом Кейтом
              1989 -Первая игра в серии была выпущена в 1989 году — MechWarrior. Затем вышли MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995 год), MechWarrior 3 (1999 год) и MechWarrior 4: Vengeance (в 2000 году).

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
            • Чуваки из корпорации FASA

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 4.0/5 (1 vote cast)
            • А если ещё более конкретно, то основной родоначальник серии это — Jordan Weisman.
              Кстати, он и сейчас работает в игровой индустрии. Основал свою студию Smith & Tinker. Помогает и содействует в разработке MechWarrior Tactical Command и MechWarrior Online. А также, владеет некоторыми правами на вселенную BattleTech и частично выкупил у Microsoft некоторые права на серию MechWarrior.

              В общем, кому интересно, то краткая биография есть на вики. Но если найдёте более полную, то дайте ссылку.

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
              • Чуть-чуть поправлю:
                «Родоначальниками вселенной BattleTech и корпорации FASA, которая занималась развитием мира, являются Джордан Вейсман и Росс Бэбкок. Они вместе у чились в военно-морской академии, оба были поклонниками настольных военно-тактических игр, что и привело их к созданию своей игры. Едва ли они могли даже надеяться на тот успех и популярность, которые завоевало их творение.»
                PS: Это цитата вот отсюда:
                http://www.mirf.ru/Articles/art94.htm

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
                • Да, верно.

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
        • Не авторы книг, а скорее художники, которых наняли владельцы прав на вселенную.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
          • А кто художникам описания роботов давал?
            Их же надо было сначала придумать, а уж потом рисовыать.

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
            • Есть специальные «документы» — BattleTech Record Sheets Mechs, в которых есть схемы и подробные ТТХ всех мехов

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  11. кстати то что в MWO роботы приземистейправильно с точки зрения боеспособнсоти . считаю проработку в MWO пока лучшеи по дизаину

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    • А чем приземистость влияет на боеспособность?

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
      • более низкая точка опоры ,дает меньше шансов на опрокидывание , так же чем ниже силуэт тем меньше мишень и попасть в нее сложнее, Сам мех устойчивее .
        падать тоже ниже чем если он был высоким. Ну и заметность ниже .

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
  12. MechWarior не могу прокомментировать твой пост насчет движка CryEngine 3 , просто сейчас в разработке есть глобальная MMORPG игра на движке CryEngine 3 это ArcheAge, вот буквально вчера закончился ЗБТ…

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  13. В верху зашла речь про кланы, кому интересно сколько вообще изначально было кланов, и вообще как они создавались чья была идея вот есть статья:
    http://www.mirf.ru/Articles/art790.htm
    PS: я там многое подчеркнул, узнал о кое каких кланов,которых раньше не слышал, хорошая ссылка для напоминания строения пирамиды власти.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Я напишу статью про кланы более подобную чем по той ссылке.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
      • Смотри делай как, пиши поверхностные статьи как указал, просто при выходе игры начнут приходить люди которые могу не чего не знать об этой вселенной, нужны вводные стать которые прочитав прачку,мог понять основные жаргонные выражения, принципы строения мира и историю тока самые важные моменты которые влияют на мир вселенной, а вот отталкиваясь от тех статей пиши более подробные, если человек захочет более подробно узнать о чем-то он будет их читать..

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 1.0/5 (1 vote cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: