Mechwarrior Online: мех N 8 — Awesome

29.03.2012 в Mechwarrior Online

Сегодня, разработчики Mechwarrior Online представляют нового меха. Это всем знакомый —  Awesome


Хотя пересадка с разведывательного меха на штурмовой и была редкостью, однако иногда это все-таки случалось. Встретиться лицом к лицу с Центурионом на Коммандо, похоже, было чем-то выдающимся. Но этот её новый мех… Конечно, она знала, что она управляет смертью-издалека, но все еще ощущала себя… странно.

По правде говоря, она скучала по своему старому меху. Здесь же все выглядело не так: бросая взгляд на экраны, она не находила их на привычных местах.

Внезапно раздался звонкий сигнал. Её — то есть теперь уже совершенно самостоятельный разведывательный лэнс обнаружил противника.

— Штурмовые мехи на подходе, Эхо. Достигнут прицельной дальности через пять — дайте им прикурить».

— Принято, разведка.

Слабый вой приводов послышался, когда она подняла правую руку меха и чуть повернула торс. Альфа через три, два… Атлас показался из-за угла вдалеке — она навела перекрестье на центр тяжести и выстрелила.

Никогда нельзя полностью привыкнуть к звуку ПИИ — а уж трех разом тем более.

Mechwarrior Online Awesome
Её Устрашитель качнулся назад, и три разряда пронзили воздух, породив треск вдалеке, под аккомпанемент которого рука Атласа взорвалась, а торс окутался режущим глаз сиянием под ударами пучков энергии. Кабина её меха мгновенно заполнилась паром, и на её коже выступил пот — взвыло предупреждение о перегреве, и она переключила группы оружия на правую руку.

— Ух ты, подтверждают попадание, Эхо, он в панике.

— Принято, разведка.

Вражеский Атлас, вместо того, чтобы двинуться вперед в укрытие, начал пятиться задом. Её следующий выстрел взорвал правую часть меха, заставив его отшатнуться. Еще один попал Атласу точно в реактор, и он завалился назад, исчезнув из виду.

Она слышала свист ракет, обрушившихся на второго штурмового меха, прятавшегося за спиной Атласа — разведка славно потрудилась. Она позволила себе улыбнуться, вспоминая, как сама занималась тем же самым.

— Ударная группа выдвигается, мы выведем их на тебя, Эхо.

— Принято.

Разведчики присоединились к ударной группе, и вот, как было обещано, показались и остальные штурмовые мехи противника, старающиеся выйти из-под огня Центуриона и Горбуна, поднимая собственное оружие. Она переключила каждый из ПИИ, выцеливая уязвимые точки, чтобы помочь ударной группе, чем возможно.

Она повернула торс, прицелилась во вражеского Дженнера, который попытался обойти их, и в этот момент предупреждающий сигнал загорелся на её дисплее одновременно с пронзительным звуком: ОБНАРУЖЕН ПУСК РАКЕТ!

Перевод LimaZulu

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
Mechwarrior Online: мех N 8 - Awesome, 3.0 out of 5 based on 2 ratings

56 ответов на Mechwarrior Online: мех N 8 — Awesome

  1. Чего-то они все у них какие то приземистые из-за этого кажутся толстыми)) Хотя вполне по книжным рисунком походят…

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • они такими и должны быть чтобы быть устойчивыми

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Не должны они быть такими, там действуют другие законы физики если что, и применяются другие материалы…..

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • У мира другие законы физики и материалы, так что они могли бы сделать их похожими из других игр серии

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Просто у меня подозрения что время у них не хватило на проработку разных скелетов роботов, вот они у проштамповали на один скелет, Atlasa, Hunchback и Awesome

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Как-то более привычен вид оного из MW4 — сутуловатый, долговязый.

    Ко всем мехам с таким упорством приделываются манипуляторы, как будто это будет иметь какое-то игровое значение.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    • да я вот тоже не поиму нафиг им манипуляторы что бы в разгузке помогать или раненого товарища из обломков извлекать ,
      имхо лучше бы автопушку повесили

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Ну или ракетный слот, как в MW4.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Отрадясь на Авесомах не было пушек. Ракетная установка на одной из модификация была, а так в основном — только энергетическое оружие.
        А этот вариант — классический 3 PPC и лазер.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Это показывают вариацию вооружения, что если на руке нет оружия то он будет выгладить как манипулятор, а не как не понятно висевшая пушка и пусковая установка

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Это показывают вариацию вооружения, что если на руке нет оружия то он будет выгладить как манипулятор

        Откуда дровишки, где-то про это говорилось?

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Говорилось про оружие что его будет видно что стоит на роботе и где, На их главном сайте лежит арты прорисовки оружия и мехов с различным оружием, к сожалению у оружия один пока огнемет выложили, да еще с различными манипуляторами есть роботы. плюс можно посмотреть как конечно будет выглядит робот, арт работа с 3-х сторон с точной прорисовкой бота.. я просил как бы все эти рисунки добавить к нам… пока к сожалению не хочет Mecwarior этого делает

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • А может быть это намек на то, что в недалеком будущем они собираются добавить рукопашную? Согласитесь, глупо лупить противника по башке пушкой. Этак ведь потом она стрелять не будет…

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Так они этого не скрывают, они говорили что в игре будут столкновения…. тока сильно подробно на это не останавливались

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. В MW4 у него в обоих руках было рсс

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • какие такие другие законы физики ,там люди же значит вообщем то условия обитания примерно схожи ..какая разница какие материалы , более низкий профиль делает сложнее попадание ,
      + более устойчивый к опрокидыванию за счет боле низкого цента тяжести , так же как оружейная платформа он более устойчив.
      Не знаю лично я в восторге от нового дизайна он такой каким я и хотел. более приближенный к реальной картине а не БАЯН

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Какая реальная картинка? это выдуманная вселенная, Atlas напомню наводил ужас своими габаритами, видом головы и оружием которое он нес, а тут какие габариты он приплюснут к земле, какой ужос он наводит своими габаритами, если он ростом со средний мех

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • вот это да станнно почему 1 руку он вообще не использует сделали бы туда какой нибудь автоматический гранатомет совмещенный с огнеметом

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • А мне чот помнится, что нет. Но проверять не хочется, это надо искать дистр и ставить :)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. Пикассо мудак,очередного Тэча испоганил.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    • Ну может модельки получше будут.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Надеюсь с выходом игры они доделают модели скелетов мехов, а то дойдет то того что не сможем узнать что за мех этот со спины)))

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • парни поясните че вам не нравиться ?

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • К другим мехам привылки люди, а их по новому рисуют.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • ну хорошо же рисуют , грамотно смотрится ведь брутально и ходить должны как роботы немного топрно. Это же роботы а не вундервафли.

            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Как тут уже говорили — Атлас должен наводить УЖАС, а не производить впечатление короткого и приземистого «братка»

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Ну роботы тут не когда не было ундер вафлеё, понимаешь вот моё впечатления от Атласа из 3 части, там есть свободный режим защиты можно выбрать роботов было, я выбирал не помню как по моему owen с одной PPC пушкой, и пртив меня Атлас, когда я упирался в ногу робота я ему был чуть выше колена, но до пояса еще далеко было.. вот тактика была на полной скорости бегать вокруг него и стараться все время быть за его спиной и стрелять и стрелять, но в пячетление было если бы физика позволила бы толкать роботов, то ему было бы достаточно пнуть меня как мячь, и от меня бы не чего не осталось бы

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • не ну посмотрим каков он в деле так то если присмотретсь к видео там есть момент когда дженер вокруг хинчбэка бегает а видимо атлас со стороны стоит так вот атлас намного больше дженера и хинчбэка .Обратите внимание просто на скринах нет их всех рядом , а вполне возможно что атлас реально огромен и тока такие роботы как авесом могут с ним тягаться . Дизайн мне нравиться но я вынужден признать он мог бы быть и помрачнее.

                VA:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • я согласен с высказыванием WAR_RUSSIAN кто смотрел ролик про геймплай должен был отметить тот факт что рисованный робот с анимированным это две большие разницы. И рост меха вполне сопоставим с его тоннажем.

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • по изображению концепт 1 в 1 как в ролике но вот габариты в ролике больше , просто концепты все в одинаковый размер рисованные из за этого кажется что хинчбэк такой же как атлас на самом деле по моему он до пупа ему судя по ролику кому не понятно могу ссылку с указанием времени где видно это

                  VA:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • я так понял что есть мехи по ужастнее атласа

                  VA:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. Ужаснее в смысле вида или вооружения?

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • во всех смыслах…
      изучил скрины , уверен АТЛАС будет мрачен и брутален ,а так же огромен

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • так ты рассуждал о других мехах которые «есть» по ужаснее Атласа

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • нет я посмотрел все ролики и скриншоты и пришел к выводу что с АТЛАСОМ все нормально и по размеру и по внешнему виду , он будет брутален в зависимости от раскраски итд. , вопрос в другом есть еще такие роботы известные как атлас или легендарные?

          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • итого и другого.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Одним из первых клановских роботов встречанных внутренней сферой был Mad Cat (Timber Wolf), так вот он наводил ужас на воинов сферы.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • А Гладиатор считался непобедимым.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • читал типа грамотно если воевать то не победим
            если грамотно воевать то любой не победим.
            есть просто такой же выдающийся ужастик как АТЛАС слышал вроде какой то ОРИОН есть у какого то Керинского вроде ?
            просто че то все АТЛАС АТЛАС , а Авесом так то не хуже нисколько по моему

            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Как тебе сказать.. представители вселенной считается определенные роботы: это как правильно было сказано Атлас, Мэдкэт, Катапульта,Марадер… эти мехи где то выделяют Мэд кэта впереди всех была сделанна точно знаю на Sega Mega Drive 2? была сделанна игра по вселенной главный робот там был MadCat

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. Зайди в мехи http://mechwarrior.org/battlemech/is/orion/
    вот твой Орион

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  7. извращает он весь дизайн «винджинс» своими крюками..авэсом хорошо стилизован, реально велосипед изобретают.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • про атласа: был «дядей» на горизонте четко был виден образ этой адской машины, еще даст залп со всех орудий, опрокинет, экран содрогается.. а тут.. понимаю,если бы переделывать существующие, тем самым, добавляя новые вариации мехов, либо иметь функцию — изменять внешний вид своего меха(помимо окраски).

      если развить тему РБ, тоже получится интересный нюанс. дать меч и т.п. изврат, но тоже интересно было бы.

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • еще есть вопрос, есть ли какая-либо связь с ними, как фан-арт и т.п. ато есть желание способствовать их дизайну. наброски и тп имеются

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Да у них наверное свои художники зарплату получают! ;-)
          Если умеешь рисовать то иди в MWLL, там художники всегда нужны.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • читала про него. рисует то норм..только сильно искажает то, над чем уже потели разработчики 4го МВ, причем, наславу попотели. да и всех мехов под одну планку сводит. ассоциируется с известными Трансформерами, так сказать мехи стали очень схожи с анатомией людей, а не техника.
            Как он утверждает приводит строение мехов под реализм.. но приведу пример реалистичного «меха» именно со стороны механики, как боевую машину — это боевой робот с баттлфилда 2. здесь ведь другое..совсем другое..даже злит..)

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Посмотрим каковы они будут в игре. На картинке может и о другому выглядеть.

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • уважаемый художник-критик ваши набросски в студию…пожалуиста

                VA:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. http://pikucha.ru/i9lYq к примеру)

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: