Mechwarrior Online: Дневники разработчиков 6 — МехЛаб

05.04.2012 в Mechwarrior Online

MechLab (Мехлаб) — это игровой интерфейс, позволяющий игрокам индивидуализировать выкладки и внешний вид своего меха. В свете числа подобных модификаций, возможных во вселенной BattleTech, это описание достаточно общее, и множество особенностей в нем не отражено.

Как обычно, все описанное в этом дневнике еще может измениться и не обязательно является окончательным.


Что можно сделать с мехом?

Мех имеет множество частей, которые могут быть демонтированы или улучшены. Вот список того, что можно заменить:

  • Оружие;
  • Броня;
  • Двигатель;
  • Охладители;
  • Прыжковые двигатели;
  • Оборудование РЭБ;
  • Модули.

Как все это работает?

MechWarrior Online использует систему хардпоинтов, которые в первую очередь обуславливают, что одно оружие может быть заменено только на другое того же типа. Например, энергетическое оружие нельзя заменить на баллистическое.

Каждая часть меха, как, например, правая рука или центр торса, может иметь определенное количество хардпоинтов. Количество хардпоинтов в каждой части зависит от модели меха, а также от оружия, стоящего на нем по умолчанию. Например, мех, который по умолчанию имеет 2 средних лазера и автопушку/2 в левом торсе на самом деле может иметь 3 хардпоинта для энергетического оружия и два хардпоинта для баллистического в этой части.

Так что если игрок может удовлетворить требования по массе и критикал слотам, он может поставить дополнительное энергетическое и баллистическое оружие в левый торс или поменять средние лазеры на друге энергетическое оружие и т.д.

Как работает система хардпоинтов?

Части меха имеют определенное количество хардпоинтов, которые игрок может заполнять различным оборудованием/системами в пределах ограничений по весу и допустимому размеру. Хардпоинты также обуславливают что и куда конкретно может быть установлено на мех. Например, игрок не может поставить оружие в ту часть меха, где нет соответствующего хардпоинта.

Схема 1 - Хардпоинты

Пример 1 — Замена оружия.

Давайте предположим, что игрок хочет создать новую оружейную выкладку для меха с картинки выше. Как можно заметить, это мех весом 75 тонн, и его вес в настоящий момент полностью использован.

Первое, что делает игрок — выбирает часть меха. В нашем случае это будет левая рука меха. В процессе появится список всего, что находится в левой руке.

Основные элементы не могут быть изменены, это три верхних — плечо, верхний актуатор и нижний актуатор.

Эти системы должны оставаться на месте, чтобы конечность работала. На диаграмме мы видим, что в левой руке меха уже установлен большой лазер.

Он занимает два критикал слота и изображен в виде двух синих кубиков (пожалуйста учтите, что такая графика — только для примера).  Если мы посмотрим свойства большого лазера, то увидим, что он весит пять тонн.

Давайте снимем большой лазер и поставим на его место что-нибудь еще.

Когда игрок выбирает большой лазер, в списке появляются возможные варианты замены. В нашем случае это Маленький лазер, средний лазер и ПИИ.

Также на экран выводится инвентарь игрока, так что можно просто перетащить оттуда системы, которые могут отражаться или не отражаться в этом списке.

Обратите внимание, что возможные замены окрашены разным цветом. Например, зеленый означает, что устройство умещается в слот, занятый большим лазером и оно есть инвентаре. То, что выделено красным, превышает допустимый вес или критикал слоты меха, или означает, что у игрока нет такого в инвентаре, или и то и то вместе. В нашем случае ПИИ и весит слишком много, и занимает слишком много критикал слотов.

Когда игрок вытаскивает большой лазер из хардпоинта, происходят две вещи: появляется доступное место, освобожденное лазером, а также изменяется общий вес меха, отображая новый доступный для использования тоннаж.

Характеристики большого лазера — вес 5 тонн, размер — два критикал слота, энергетическое оружие.
Мы можем поставить на его место любое энергетическое оружие, которое не выходит за эти пределы.

И средние и маленькие лазеры занимают по одному критикал слоту и весят одну тонну и полтонны соответственно. Это значит, что оба они умещаются в указанные параметры. Для примера, давайте засунем в свободное место два средних лазера.

 

 

 

 

 

 

 

Когда игрок устанавливает средние лазеры, вы видите изменения доступных критикал слотов и свободного веса. Когда игрок сочтет свою конфигурацию законченной, он просто сохраняет её и все — она готова к бою.

Что насчет оборудования типа системы ПРО?

Оборудование меняется точно также, как и оружие. До тех пор, пока есть свободные слоты и вес, оборудование типа систем ПРО, ЕСМ, TAG и т.д. может быть установлено в соответствующие слоты.

А что с броней?

Распределение брони в MechWarrior Online очень похоже на то, что было в настольной игре. На каждую тонну стандартной брони, меха получает 16 очков брони. Эти 16 очков могут быть распределены между разными частями меха. Если игрок покупает 8 тонн брони, это значит, что он может распределить 128 очков.

Как и в настольной игре, каждый класс мехов может нести максимальное количество брони, и это нашло свое отражение в MechWarrior Online.

Еще один момент, который мы привнесли из настольной игры — возможность распределения брони между передней и задней частью торсов.

Пример 2 — Распределение брони.

Схема 2

Каждый мех разделен на части, перечисленные на схеме 2.

Например, мы предположим, что игрок хочет распределить стандартную броню по своему меху Duck-o-tron 2С. Это шестидесятитонный мех, и его максимальное количество брони — 201 очко.

По умолчанию, мех может иметь определенное количество очков брони в каждой части. Они показаны на схеме.

Игрок может распределять 201 очко брони между различными частями меха до тех пор, пока не достигнет указанного максимума.

Кликая на стрелки в каждой части меха, игрок может увеличивать и уменьшать количество очков брони в этой части.

Также в интерфейсе будут кнопки «Снять всю броню», «Установить максимум брони» и «Установить количество брони по умолчанию».

В случае торса, очки брони распределяются между передней и задней частями торса.

 

 

 

 

Эта картинка показывает Duck-o-Tron 2C с максимально возможным количеством брони.

А что по поводу прыжковых ускорителей?

Прыжковые ускорители привязаны к определенным моделям мехов. Если у модели они есть, игрок может их снимать и ставить обратно.

А что про охладители?

Охладители могут быть установлены где угодно в мехе, где есть достаточно критикал слотов и свободного веса.

Модули

Модули добываются при помощи дерева развития пилота и описаны в дневниках разработчиков 3 и 4. Как только модуль разблокирован, он появляется в магазине. Игроки могут покупать модули при помощи внутриигровой валюты C-Bills. Они хранятся в инвентаре игрока.

Схема 3

На схеме 3 можно видеть мех Mouse-A-Pult 4A и три его слота для модулей. Количество слотов варьируется от одного меха к другому. Например, разные варианты одной модели меха могут иметь разное количество слотов.

Список доступных для установки модулей в инвентаре игрока позволит выбрать те, которые игрок захочет использоваться.

Выбрав модуль, можно почитать, как именно он влияет на игровой процесс.

Лучше всего описать модули как возможность пилота использовать некие хаки программ своего меха.

Эти хаки нужны для того, чтобы дополнять природные навыки пилота до полного соответствия его стилю пилотирования.

Когда игрок выбирает модули, которые он хочет использовать, они сохраняются в конфигурации и игрок возвращается в мехлаб.

Модули можно снимать и устанавливать только в мехлабе.

Снятые модули можно использовать на других мехах.

 

 

 

 

 

 


Индивидуализация внешнего вида

Менять внешний вид своего меха можно разными способами. Игроки смогут выбрать разные варианты раскраски, камуфляжа и рисунков для своих мехов, которые они смогу использовать.

Схема 4

Как видно на этой картинке, все изменения внешнего вида разделены на несколько разделов. Игрок выбирает первичный, вторичный и третичный набор цветов, затем накладывает камуфляж и декали по вкусу. Игрок также может выбрать один из предустановленных скинов со всеми этими элементами за один клик.

Пример 3 — Индивидуализация внешнего вида

Сначала игрок выбирает основной цвет. Это будет базовый цвет меха.

Основной цвет также определяет основной цвет камуфляжа.

Цвета будут как базовыми, доступными для всех, так и более экзотическими, доступными за отдельную плату.

Затем игрок выбирает второй и третий цвета. Из можно считать дополнительными. Примечание: Если выберете розовый, то все оружие Пола будет наводиться на вашего меха вне зависимости от того, виден он или нет. Держитесь!

Когда игрок выбрал цветовую схему, он может использовать любой из доступных вариантов камуфляжа.

Как видно из картинки, больше всего в камуфляже основного цвета, меньше — второго, а третьего еще меньше.

Не все варианты камуфляжа трехцветные. Так что цвета будут использоваться в порядке важности: Основной > второго > третьего.

Затем игрок может выбрать декали, которые хочет нанести на своего меха.

Декали можно наносить только на определенные части меха, которые будут автоматически подсвечиваться в зависимости от выбранной декали.

Игрок может просто перетащить декали из списка на любое из доступных мест на мехе.

Если вдруг игроку все это покажется слишком сложным, он может выбрать один из предустановленных скинов.

Скины раз блокируются при помощи мета-игры, а также могут быть приобретены в магазине.

На этой картинке изображен мех в фирменном скине Pirahna Games.

Обратите внимание, что декали располагаются автоматически, вне зависимости от того, выбрал игрок камуфляж или цвета.

Игроки смогут выбрать отображение декалей поверх скина, следуя тем же инструкциям, которые даны выше.

 

 

 

Итог

Так мы в данный момент представляем себе МехЛаб. Описание довольно подробное, но у нас по-прежнему есть, о чем еще рассказать в следующий раз, когда речь пойдет о Магазине.

А пока внимательно прочитайте все это и вперед — задавать вопросы для очередной сессии вопросов и ответов с разработчиками!

Перевод LimaZulu

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 4.0/5 (5 votes cast)
Mechwarrior Online: Дневники разработчиков 6 - МехЛаб, 4.0 out of 5 based on 5 ratings

49 ответов на Mechwarrior Online: Дневники разработчиков 6 — МехЛаб

  1. Скины от «Версачи» или «Юдашкина» — звучит…
    Ну а в общем любителям поэксперементировать должно понравится.
    Только вот непонятно можно ли вместо снятого оружие навешать лишней брони или установить какое либо другое оборудование вместо освободившегося тоннажа.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Оружие и броня связаны лишь весом, т.е. броня не занимает то место, на которое можно поставить оружие, и наоборот, что в принципе логично, учитывая, что оружие внутри объёма корпуса, а броня — снаружи.
      Хотя правильнее сказать не «оружие», а скорее «внутреннее оборудование». Т.е. разработчики вернулись к схеме MW2/3, где оборудование и охладители размещались в критикал-слоты наравне с оружием, в отличие от MW4, где оборудование и охладители размещались «где-то», имея вес, но не имея объёма.

      Вообще, мне всё больше кажется, что в MWO не будет что-то типа главного донатерского чита WoT — золотых снарядов. Если оно будет так ­— ей-богу, расцелую разрабов в дёсны :)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Ну тогда остается только ждать надеятся и верить.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Да уж. До лета рукой подать.

          Хотя жаль, что не выложили скриншоты или видео, неужто эта часть игры ещё настолько сырая? Бои ведь хоть немного показали, всё выглядит весьма неплохо упакованным.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Фиг их знает может просто пока не хотят показывать не чего.. чтоб к ОБТ больше людей пришло чтоб хотя бы на все посмотреть.. плюс к концу Апреля они обещали сбрприз

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Фиг их знает может просто пока не хотят показывать не чего.. чтоб к ОБТ больше людей пришло чтоб хотя бы на все посмотреть.

              А ты думаешь не придут? :)
              Всё равно сейчас фапают на всю эту информацию только преданные фанаты, которые в любом случае будут играть, никуда не денутся. Ну чо нам картинки, хочется ведь своими ручонками всё пощупать :)

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Понимаешь такая вещь фанатская любовь…, они это все не показывают может произойти так что не доделку покажут, а их за это распнут и вся разработка пойдет на смарку, они вот такой баланс нашли видимо что рассказываем что мы задумали, а когда сделаем то покажем как все есть, я за этот подход просто есть люди которым вот все в красивом виде подавай и потом вот начинается обсёр

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Да, нервы уже изрядно пощипывает. Прям как с ладой грантой

          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Всё таки разрабам необходимо будет сделать какие то плюшки донаторам, иначе могут и не получить приток денег. Мне кажется всё таки чит какой то будет. Возможно и не сразу конечно, сначала заманив критическую массу игроков :)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Американцы любят делать донат по принципу вот тебе пушечка обычная за игровую валюту на месяц( День, Неделю) а хочешь навсегда заплати реалом, но чтоб онаа у тебя была долго за игровую валюту пожалуйста играй каждый день часа по 3-4 и конечно же выигрывай, ну и конечно все красивости будут платные кроме основных….

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Американцы любят делать донат по принципу вот тебе пушечка обычная за игровую валюту на месяц( День, Неделю) а хочешь навсегда заплати реалом, но чтоб онаа у тебя была долго за игровую валюту пожалуйста играй каждый день часа по 3-4 и конечно же выигрывай

            Очеь надеюсь, что разрабы, как и говорили, прониклись ВоТ и не будут делать подобной херни :)

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Захотеть то может и не захотят, а если заставят.

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Значит всем нам надо умеренно донатить, чтобы не заставили :) Камуфляжик там купить, или декальку :)

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Мне кажется, что они делают ставку на платные фенечки — внешний вид и всё такое. Это удовлетворяет страсть людей к показухе и даёт деньги.
          Ну и премиум-аккаунты, ускоряющие прокачку. Это чит в общем, но во время боя на события он не влияет.

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Я вот за такой же донат что грубо говоря с 1-5 уровень можно еще более мненее играть а потом начинаеться проблемотично играть без према, но чтоб эти были проблемы но чтоб не сильно навящево, а то кое кто уже перегнул палку, насчет высших уровне там теперь вообще кошмар.. ну та игра которую мы не любим упоминать

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Они просто сделаю золотой лазер и при выстреле из него с твоего счета будут утекать деньги))) :D , а когда деньги закончатся будет всплывать подсказка у вашего золотого реактора закончилась энергия зарядите его ))))

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
    • Дело движется — это главное!

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • вроде все не лпохо пока , кстати есть конкурент некий HAWKEN выглядит неплохо ,но помойму шутер шутером.

        мехлаб в меру загруженный и не тупой вроде …норм

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Hawken – многопользовательский шутер, в котором игроки управляют огромными роботами (мехами). Действие игры происходит на далекой планете, колонизированной людьми, где промышленность находится на грани краха, а население практически уничтожено. Чтобы выжить, оставшиеся люди ведут борьбу за ресурсы.
          До релиза данной игры осталось 249 дней
          http://gamer-info.com/game/hawken/

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Не…это не конкурент. Конкурентом будет Solaris Assault Tech

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • А это что за зверь?

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Прочитал. Но тоже считаю что это не конкурент, а приятное дополнение к MWO. Для тренировки оптимально.

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Их вообще сравнивать нельзя. Движки разные и направления тоже.

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • многие неопдготовленные люди считают ХАВКЕН более интересным проектом..типа динамичней…

                  VA:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • эти люди не из вселенной «мехов»

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Этим людям можно предложить джентльменский набор из флага,горна и барабана.
                  Они не баттлтеч!

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. я уже просто жду выхода игры

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • На этом сайте все только этим изанимаются что ждут :-)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • споры эти разногласия сейчас ни к чему не приведут)дождемся посмотрим)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • поиграл в WARFACE исключительно чтоб посомтртеь сетвой CRAYENGINE 3 ну на вид ниче так но ига так се работает проверял на core 2 duo 5400 2gb DDR2 800 b HD 6670 прикинте …

          VA:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • К сожалению Киевсикй Crytek, плохо по работали чтоб выжать максимум из этого движка., плюс там у разработчиков, точнее у программист руки из одного место видимо растут, они после ЗБТ до сих пор баг не убрали с падающей машинной в одной из PVE миссии, бывает уровень подгружается, а машины просто нет, а вот текстуры есть её, и там бывают игроки застревают класс игра вышла в стадию ОБТ с большим багом)))

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • исправят , просто сам факт что край енжин 3 бегает на машине не второй даже свежести на максимуме пусть с незначительными даже подлагиваниями хороший знак..значит чтоб за +вать максимум нам в мехонлаин не надо будет у всех иметь GTX 680 …или 2 шт ,а достаточно например GTX 560ti

              VA:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Так движок делали с ориентацией на массовые MMO игры, а это так балавство для этого движка, лучьше посмотри видео с ArheAge.. вот отличный пример на что может быть способен этот движок

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • да можно просто в Crysis 2 поиграть :-)

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • lда играл я в кризис 2 ниче особенного там нет кстати
                  в любом случае скриншоты и видео мненравяться ..гнлавное чтоб для этого супер компутер не надо было

                  VA:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Ради честного Батлтеха не жалко и комп новый купить! Ну видюху по крайне мере.
                  Проца то точно хватить четырех-ядерного.

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Ну почему тока ждем.. я вот сечас в ЗБТ Ghost Recon Online, плюс до выхода игры выйдут хорошие игры, причем разнообразного жанра)))

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • И какие это игры?

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • я не волнуюсь P67 с 2600 к проданы жду Z77 пока СВО пербераю думаю 5.5 GHZ точно хватит
            GTX570 которая в разгоне доганяет 580 думаю тоже сд.жит просто приятно что для тех кто не такой экстремал тоже все будет красиво

            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • У меня Crysis 2 на 460 GTX идет нормально. Так что думаю у тебя все хорошо будет

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Ну вот например список игр на которые я обращу внимания и по советовал по моему вкусу в апреле:
            Wargame: Европа в огне( вообще посмотреть что за стратегия в R.U.S.E. я не играл)
            Disciples: Перерождение( продолжения, охота посмотреть говорят что систему магии и карты переработали)
            Risen 2: Темные воды( играл в первую такая хорошая РПГ)
            Nuclear Dawn( MMO шутер/стратегия, он выходит на русском)
            Binary Domain ( должна быть увлекательная игра с хорошим сюжетом, но на русском её не будет!!)
            И еще одна выходит РПГ: «Игра престолов» но локализация на русском будет тока 15 мая, это что касается больших игр…

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  3. «Если выберете розовый, то все оружие Пола будет наводиться на вашего меха вне зависимости от того, виден он или нет. Держитесь!» я чет не понял кто такой пол ? и почему такое нелюбие к розовому цвету ?
    кто в курсе .

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. Он будет играть в MWO наравне со всеми, а розовый цвет для него как красная тряпка для быка…

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: