MechWarrior Online: Шутер для думающих

08.05.2012 в Mechwarrior Online

IGN, англоязычный новостной веб-сайт, освещающий тематику компьютерных игр, опубликовал очередную статью о Mechwarrior Online, в которой в общем то ничего нового нет, но зато есть новые скриншоты и видео игры, в том числе и домонстируюшее работу МехЛаба.
Краткий перевод статьи прилагается.

2012 может стать годом большого возвращения мехов. После почти десятилетнего перерыва Pirahna Games возрождает серию MechWarrior своей новой игрой MechWarrior Online на базе движка CryEngine3.

MechWarrior Online сведет две команды игроков на больших открытых аренах в битве за контроль над вражескими базами. Каноничные машины из вселенной Battletech, такие как Atlas, Hunchback и другие возвращаются, пусть и в несколько перерисованном виде, целью которого было придать им более современный вид. Но игровой процесс по-прежнему вертится вокруг смеси несложного симулятора и аркадной стрельбы.

И хотя MechWarrior — игра от первого лица (что было сделано умышлено — не хотелось бы, чтобы вы смогли выглядывать из-за препятствий своей камерой от третьего лица), игра разительно отличается от всех имеющихся на данный момент шутеров. Битвы в MechWarrior медленнее большинства из них, ставя грамотное маневрирование и знание возможностей своей машины выше быстрой стрельбы и молниеносной реакции.

Игра построена не том, чтобы быстрее других высунуться их укрытия и пальнуть в голову, а в умелом передвижении. У всех мехов есть броня, так что даже самые легкие не будут убиты в мгновение ока.

Больше — не всегда значит лучше, и мехи от самых легких до штурмовых имеют свои роли — скауты может и не убивают тяжелых мехов, но они могут порядком их потрепать, а потом скрыться — за это, а также за разведку скауты будут получать очки опыта. Всем видам мехов придется тесно сотрудничать, но даже если тяжелые настреляют больше всех врагов, но они будут бессильные, когда понадобится быстро вернуться и отбить базу у врага.

Еще одна сторона — совершенствование собственного меха с оглядкой на других игроков. Между битвами вы сможете покупать и настраивать мехов в МехЛабе. А еще вы сможете выбирать способности своего пилота. В настройке главное, что надо иметь в виду — ограничение максимального веса меха. Также стоит учитывать и ограничения по хардпоинтам: вы не сможете поставить лазер на место пушки и наоборот.

Индивидуализируя меха по своему вкусу, важно помнить о тепловыделении — увешать меха оружием по самое не могу несложно, но если тепловыделение будет слишком большим, то мех просто выключится от перегрева. Чтобы этого избежать, оружие можно разделять на группы, используя которые попеременно, можно избежать долгой перезарядки и охлаждения. А еще можно вешать охладители или забираться в воду.

Мехи, у которых есть оружие в руках, могут целится им отдельно от оружия в торсе, но с другой стороны, руки можно и отстрелить. Некоторому оружию нужны боеприпасы, и если часть меха, где они хранятся, будет сильно повреждена, боекомплект может взорваться. Так что важно знать, в какую часть меха стоит стрелять в первую очередь.

В MechWarrior любое ваше действие значит куда больше, чем в простых шутерах, и эту игру не стоит с ними путать. Вы управляете огромным многотонным боевым роботом, стреляя на ходу и маневрируя между укрытиями, что требует немалого навыка. А если еще и ролевая система придется к месту (хотя пока набор опыта и получение способностей в игру еще не внедрили), MechWarrior Online может стать возвращением одной из самых любимых серий компьютерных игр.

Перевод LimaZulu

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 4.3/5 (6 votes cast)
MechWarrior Online: Шутер для думающих, 4.3 out of 5 based on 6 ratings

34 ответа на MechWarrior Online: Шутер для думающих

  1. Движение мехов точно нужно допиливать.
    Обратите внимание — ноги меха шагают вперёд, сам мех перемещается назад.
    Ноги меха неподвижны, а он «отъезжает»…

    З.Ы. Хорошо видно на видео от 1:35 до 1:38.

    З.Ы.Ы. Как, интересно, они успеют игрушку летом допилить?
    Всего 9 мехов (на видео видно только 4). Если собираются по типу WoT стряпать, надо минимум 38.
    Да и карта на видеороликах только одна фигурирует, и даже без городского ландшафта (вроде, самая главная фишка — эффектные городские побоища, как обещали)…

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
  2. уже есть скрин мехлаба, тоже чтото .
    интересно к выходу много изменений притерпит …

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Обратите внимание что присоздании этого видео в результате боя не пострадало ни одно дегево.
    Гринпис форева. :-)

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Да не…просто деревья на карте установлены как — не разрушаемые, видимо что бы с оптимизаций карты пока не заморачиватся.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • а нафиг деревя то крошить???? вы представляете скоко просчитовать надо движку игры если деревья разрушаться будут в местах поподания или от осколков!? эт никогого железа же нехватит!

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Подразумевается, что железо двухлетней давности должно нормально тянут CryEngine3. Мое например нормально тянет более тяжелый MWLL(CryEngine2), где на картах много ломающихся деревьев.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Эээ…. а на каком, пардон, движке эта штука делается?
          Ну я так для справки!

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • MWO будет на CryEngine3. Вроде никакх отличий от второго у него нет, разве что графонец покруче, но не более. а разрушаемые деревья еще и в MW4, и никто не жаловался.

            VA:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • CryEngine3 более легкий чем CryEngine2, но видимо не спроста — чем то пришлось пожертвовать.

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. Ребята честно что за тупые претензии игра находиться еще на Бета тесте, наверное не кто не участвовал в таких мероприятий, это почти всегда не достатка игры наружу, разные глюки самой игры зависящий от системы, производительности компа и т.д.
    Так что на данном этапе претензии беспочвенны… вот когда будет ОБТ когда они будут доделывать, тогда уж можно говорить.. о не доделках

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
  5. ну как бы не плохо ,АТлас чувсвуеться большой тяжолый , но где драммма? где пожар горящего леса ? де вбошой взрыв от робота ? с столбом дыма ?…ракеты почему вашу мать без дыма..

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. там когда видео закончитсья есть еще видео называеться mechwarior online previev оно интереснее смотрите

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  7. Вместо картинки Мехлаба, поставил ролик с видео работы Мехлаба.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. Все таки мне кажется что роботы какие то чересчур уж шустрые .почти летают пока на видео. Из-за этого немного искажается масштабность их.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
  9. с праздником всех.
    Чет я не понял в мехлабе че он менял? чето менял менял нифига не поменялось помоиму, выглядит нормлаьно

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Средние лазеры на малые менял. Меньший калибр АС выбрал, пулемёты воткнул. Боеприпасы размещал и т.п.

      Так или иначе, в результате, я уверен, это всё будет (ДОЛЖНО!) отображается визуально. Всё таки не в МВ2 играть будем — не зря же они CryEngine 3 покупали.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  10. По поводу боеприпасов.
    Понять не могу, если на руку меха повесить пушку, то боеприпасы на неё, что можно в ноге разместить!? Как они из ноги заряжаются в руку!?
    Я не эксперт по BattleTech, но что ещё за телепортационные технологии?

    Где пушка, там и патроны должны быть. Так логичней, вроде…

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
  11. Дык, а он разве что то помимо защиты от взрыва боекомплекта делает?

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  12. движения мехов абсурдно быстрые.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 2.7/5 (3 votes cast)
    • Согласен! Мех должен двигаться медленно и величественно.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 2.0/5 (2 votes cast)
  13. Альфа на то и альфа, чтобы ничего не работало, так что на глюки сейчас жаловаться грех.
    Тем не менее степень готовности не может не радовать. Счастье так близко, так возможно :)

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 4.0/5 (1 vote cast)
  14. кс на мехах)))

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (3 votes cast)
  15. ну движения могут и подправить это фри ту плей обновлениями че угодно могут навернуть двигало мощное (одно из самых самых) ..мне в принципе понравилось ..хотя я бы всем убавил 25% скорости .
    графически хорошо все….лазеры взрывы

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 3.5/5 (2 votes cast)
  16. долго думал че не так потом дошло стекол то нет в мехах )))) они идеально прозрачные такого не может быть )))

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  17. Как по мне геймплей они уже менять не будут.Как были шустрые так и останутся. Ракеты просто говно, не реально летают и облетают все. В общем делают для детей которые с этой серией вообще не знакомы.Альфа или бета, сути нету.Много изменений с оригиналом мы не увидем, особенно в движке.Он уже заточен.Они просто не видели все остальные игры.Лучше третьего Мехварриора по реализации мехов не будет.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Ну по их словам они видели мехов начиная с MW2.
      Движок тут не причем — он тупо будет реализовывать заложенные в него параметры, все зависит от того, что в него воткнут.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: