Mechwarrior Online: Tweet-чат. Отвечают Расс Баллок и Брайан Экман

18.05.2012 в Mechwarrior Online

Mechwarrior Online

Разработчики Mechwarrior Online, провели небольшую конференцию в твиттере. На наиболее волнующие вопросы игроков отвечали — Расс Баллок и Брайан Экман

Q: Будут ли определенные модели мехов недоступны для разных фракций или же все будет доступно всем?
Брайан: Ограничения по фракциям не будем, однако мы планируем ввести зависимость цен от вашей фракционной принадлежности.

Q: Можно ли оторвать ногу? Будут ли мехи хромать, если нога или бедро будут сильно повреждены?
Брайан: Оторвать ногу нельзя, но если она будет повреждена, то мех начнет хромать.

Q: Будет ли система подбора игроков подбирать их по критерию опытности?
Брайан: Для начала система подбора будет очень простой, чтобы позволить игрокам как можно больше времени проводить в игре. Со временем процесс подбора игроков будет изменен.

Q: Будет ли увеличение выглядеть также, как в MW3?
Брайан: Да, но работать будет немного иначе.

Q: Поскольку игра являектся free-to-play, будет ли вообще открытый бета-тест или сразу будет релиз в минимально рабочем виде?
Брайан: Открытая бета будет.

Q: Что будет с избыточным уроном, если стрелять в уничтоженную, но все еще прикрепленную у меху ногу?
Брайан: Пока мы не планируем вводить избыточный урон в качестве формы баланса.

Q: Как велики будут возможности по разрушению окружения?
Брайан: То, что вы видели на видео, достаточно близко к окончательному варианту. Мы планируем добавить разрушаемые деревья и подпорки.

Q: Будут ли в игре квады (четырехногие мехи) и так называемые Unseen-мехи?
Брайан: Мы не планируем квадов на старте, но можем добавить их после. С ними есть определенные технические проблемы.

Q: Будут ли лимиты по тоннажу в матчах, или все будет завязано на нужных в бою ролях?
Брайан: Сначала это будет простой подбор, но потом вырастет в подборку по классу, тоннажу и некоему варианту боевой ценности.

Q: Будут ли у мехов скины или возможность раскрасить их по вкусу?
Брайан: Будут и скины и камуфляжные раскраски.

Q: Как будет изначально выбираться стартовый мех игрока?
Брайан: Игроки смогут получить одного меха на старте бесплатно. На выбор есть 4 машины в каждом классе — легкие, средние, тяжелые и штурмовые.
Расс: Вы сможете выбирать, исходя из планируемой роли на поле боя.

Q: Как много мехов мы сможем иметь в своем ангаре на старте и как много мест мы сможем разблокировать?
Расс: Хороший вопрос. По идее вообще не должно быть ограничения. А если прямо на старте, считая разные варианты — дюжины.

Q: Будут ли у вас премиум-мехи (плохой пример из wot)?
Расс: Я думаю, есть кое-какие клевые идеи на тему хорошо заметных именных мехов

Q: Как я и мои товарищи сможем гарантированно играть в месте? Случайное распределение в других играх раздражает.
Расс: Вы сможете собрать свою группу, и затем вступить в бой как группа.

Q: Есть ли планы изменять вид меха в зависимости от того, Какое на нем стоит оружие?
Расс: Мы уже сделали много для этого, и потом сможем добавлять все в игру уже впосле запуска.

Q: Можно ли будет уничтожать внутренние компоненты, выбить врагу оружие в торсе, уничтожив его?
Расс: Да, конечно, это одна из лучших методик борьбы с врагом. Встретившись с Hunchback, вы уже знаете, куда нужно стрелять.

Q: Как много человек работает в данный момент над MWO?
Расс: Около сорока + сотрудники поддержки.

Q: Что касается размеров групп, есть ли верхний предел в битвах? Будут ли матчи больше чем на 12 человек?
Расс: ну да. 12 на 12 это уже 24. Таков лимит на начало игры, но кто знает, что принесет нам будущее.

Q: Как быть с выстрелами в голову, быстро убивающими меха?
Расс: Мы пока что работаем над этим, также как над проблемой отрыванием ног. Мы не прячем голову в песок и не игнорируем эту проблему.

Q: Что делает медленных средних мехов (как Hunchback) более привлекательными, чем быстрые тяжелые/штурмовые (как Cyclops)?
Расс: Вопрос хороший, но ответить непросто. Hunchback скорее всего будет стоит в два раза меньше, но все еще оставаться опасным мехом.

Общие заявления:

Брайн:
Пока что мы не планируем делать SDK или редактор общедоступными.
Мы поддерживаем несколько мониторов и джойстики. Какие именно и сколько, пока не заявлялось.

Расс:
По поводу минимальных системных требований информации пока нет, но она быстро появится в течение пары недель.

Что касается VOIP (голосовой связи), мы знаем, что у игроков есть свои предпочтения в этом вопросы, но пока что мы изучаем возможность сделать собственную систему.

Что качается размера группы: группа делится на лэнсы, по три в каждой роте. Так что вы сможете собирать до 12 человек в группу.

Да, мы работаем над тем, чтобы серверы MWO были расположены в каждом крупном регионе. Кстати с этим все пока выглядит довольно многообещающе.

А теперь что касается беты. Готовы? Так вот, оставайтесь на связи и ждите информации вскоре (например на следующей неделе)

Отдельное спасибо Pixel Hunt, который сделал эту подборку и задавал вопросы. Мы отлично провели время и надеемся, что вскоре у нас будет еще один твитчат. Спасибо всем участникам и тем, кто внимательно изучал ответы.

Перевод LimaZulu

Скриншот недели

Mechwarrior Online

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 4.7/5 (7 votes cast)
Mechwarrior Online: Tweet-чат. Отвечают Расс Баллок и Брайан Экман, 4.7 out of 5 based on 7 ratings

21 ответ на Mechwarrior Online: Tweet-чат. Отвечают Расс Баллок и Брайан Экман

  1. гм…если нога не отваливается — что же это за движок такой?

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Так она и в MWLL визуально не отваливается.
      А движки там практически однохерственные.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Если не ошибаюсь, в предыдущих частях MW нельзя было уничтожить меха залпом по кабине. Нарушалась работа сенсоров и всё… Теперь это стало возможно, но разработчики «работают над этой проблемой». Почему проблемой? Почему бы и не дать игрокам возможность сеять смерть вне пределов досягаемости врага?

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • В MWLL работа сенсоров обычно нарушается на короткое время после попадания PPC.
      Кокпит тоже можно вынести. Мех стоит, а пилот убит. Как в MW3 и MW4 это было — не помню уже.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • В MWLL работа сенсоров обычно нарушается на короткое время после попадания PPC

        В MW4 также было (искажение на дисплеях и треск в кабине) и мех технически был функционален с разрушенной кабиной.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Проблема в том как это сделать нормально, чтоб и новых и старых игроков устраивало.. а то найдутся такие кто будет чисто раздавать Хэдшоты

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • В предыдущих это в каких? В четвертом мехе можно было. В зависимости от силы урона конкретного попадания, либо сразу нахрен, либо сначала отключалась электроника, а при следующем попадании уже все.. кранты. Не.. хедшоты всегда были. Только редко удавалось попадать в голову.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Следующая неделя))) не уж то они собрались оба проекта запускать вместе…

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  4. Товарищ Иван не прав, в Мехе 4 удачнай залп в кабину уничтожал робота, там правда любое критическое повреждение взрывало робота, В третьем при повреждении кабины напарник катапультировался, а враги иногда не успевали… Лучше всего этот вопрос был отражен в Мехкомандерах, в перво и во втором, правда игрок участвовал в стрельбе косвенно, только давал указания в какую часть тела стрелять!!!
    Что касается попаданий в кабину и нанесения критического повреждения, то вероятность этого должна быть очень низкой, либо суммарный залп должен быть очень большим по мощности!!!

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  5. Меня действительно несколько беспокоит заявление про недоработанность баланса. И запуск в игру всех вместе со всеми «чтоб играли». А Горбун — мех для городского боя, где 20ка — смерть всему живому.
    Меня больше интересует возможность опрокидывания мехов. Помню, в МВ залп помощнее валил с ног даже Атласа.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. Лезеры вообще не должны валить с ног ,только пушки баллистические и ракеты …
    Баланс логимчно чо недоработан они е видели статистики массовой игроков.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Если исходить из канонов, то любое сильное попадание и как следствие потеря большого количества брони вносит разбалансировку в систему поддержания равновесия. И тут уже от мастерства пилота зависело, смог он несмотря на это удержать меха или… или опрокидывался…

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • про гироскопы не слышал!?…как бы позволяют любому объекту балансировать без чьей либо помощи…даже в современном мире это уже не редкость, а там трех-херов год)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Хех! Если с одного торса хевилазера испаряют тонну брони, то гироскоп может и вытянуть :-)

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • ))..это утверждение или вопрос!?

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Предположение ;-)

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • согласен…в противном случае зачем они тогда ваще нужны)…ну и конечно законы физики никто не отменял, и если мех получает большое количество кинетической энергии то он таки должен падать))

                VN:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: