Mechwarrior Online: мех N 13 — Trebuchet

22.06.2012 в Mechwarrior Online

Номер тринадцать достался меху Trebuchet. Время покажет — насколько это число станет роковым для меха в Mechwarrior Online  :-) В любом случае — приятно, когда в ангаре появляются тяжелые мехи.

— Ты что, смеешься? Я обожаю эту штуку. Это моя новая детка!
— С броней из папиросной бумаги? Да брось.
— Ну если ты будешь наводить, мне и не придется подходить близко, верно? — рассмеялся он. Она всегда такая сосредоточенная, по уши в делах. Несмотря на её сомнения, он уже согласился на эту штуку.
Пятьдесят тонн, 86 км/ч, сдвоенные РДД15 и три средних лазера значат, что врагам придется попотеть только чтобы подойти к нему. Да и потом, с разведывательным мехом как у неё, она «подсветит» любого меха еще на подходе.

Она вырвалась вперед на своей Cicada, когда внезапно красный треугольник загорелся на его экране.

— Обнаружен Huchback. Модель 4P. 800 метров и приближается.
— Вижу.
Заняв позицию, он повернул торс своего Trebuchet лицом к врагу, тогда как ноги оставались готовыми быстро отступить. Лучше перестраховаться.
— Похоже, он один, подсвети его.
— Принято.

mechwarrior-online-trebuchet-concept

Сказав это, он нажал на гашетку. 30 РДД вырвались из меха, устремившись к Hunchback по пологой дуге. Он не услышал, но будто бы почувствовал взрывы. Судя по данным компьютера, больше всего пострадал левый торс Huchback. Отщелкали, перезарядившись, ракеты, и он выстрелил снова. И снова поток ракет, и снова щелчки перезарядки. Еще два красных треугольника загорелись справа вдалеке, за ними еще один.
— Засечен пуск ракет — уходи оттуда!
— Уже!

Он бросил меха вперед, устремляясь в ранее примеченному укрытию и заглушил двигатель. Пока его мех отходил ко сну, он прислушивался к буханью взрывающихся ракет над собой. Он снова вдавил кнопку питания, возвращая машину к жизни, и быстро двинулся вперед на открытое пространство.

— Стреляю! — выкрикнул он в тот момент, когда его Trebuchet выпустил еще три десятка ракет. Пройдя по дуге, он обрушились на Huchback. Компьютер показывал 55% повреждений: нет левой руки, правый и левый торсы сильно повреждены. Три красных треугольника быстро приближались — он выдал еще один залп по Hunchback, пятясь назад. Переключаясь между противниками, он обнаружил Catapult C1, Atlas D и еще одного Huchback, 4SP на этот раз.
Дело принимало дурной оборот.

И тут первый Huckback внезапно исчез с радара.
— Я займусь им, отступай, я сказала.
Он понял, что она дает ему время на отход. Враги приближались не к нему, а к ней. Взбежав на холм, возвышающийся над полем боя, он отыскал Hunchback и выпустил свой последний залп РДД, рассчитывая сбить противнику прицел, а затем выстрелил из лазеров по рукам, в надежде повредить установленные в них лазеры.
— Ну уж нет, я, пожалуй, останусь, — ответил он.

Перевод LimaZulu

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 4.1/5 (10 votes cast)
Mechwarrior Online: мех N 13 — Trebuchet, 4.1 out of 5 based on 10 ratings

30 ответов на Mechwarrior Online: мех N 13 — Trebuchet

  1. Номер тринадцать достался меху Trebuchet. Время покажет — насколько это число осложнить жизнь этому меху в Mechwarrior Online

    ребята…. сорри конечно. Сперва хотел это дело в личку кинуть, но уж очень эта эпидемия обширна, поэтому пишу сюда. Маниакальное стремление пихать всюду мягкий знак, охренеть как режет глаз. Это не высшая математика. Провеорочный оборот запомнить очень просто.
    Итак… Время покажет, насколько это число (ЧТО СДЕЛАЕТ? ЕТ — нет мягкого знака на конце, а значит-) ОСЛОЖНИТ жизнь. Если подходящий по смыслу вопрос заканчивается на мягкий знак, то да, надо ставить и на конце слова ответа. Например — Этот мех вполне может (что сделатЬ?) ОСЛОЖНИТЬ жизнь любому противнику на поле боя. Ведь, по сути дела, этот мягкий знак, кардинально меняет смысл слова. А когда смысл предложения один, апосередине стоит слово с совершенно другим смыслом, читать это становится (что делает? — не становиться, а становится) совершенно невыносимо. Еще раз прошу прощения за занудство, но это все ведь вобще на публику. В массы, так сказать. Давайте (что делать?) стараться хоть в этом не (что делать?) позориться.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 4.0/5 (2 votes cast)
    • Не волнуйся так! ;-) В нашем деле без ошибок не получается. Постил в 2 ночи, вот и глаз замылился :-)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 4.0/5 (2 votes cast)
      • вот ненавижу такой перевод,как то раз попалась книга с таким переводом ,неужели трудно писать модели мехов по Русски?
        Атлас
        Трибучёт
        Бешаный пёс
        цикада
        Мародёр.

        Что за :
        » обнаружил Catapult C1, Atlas D и еще одного Huchback, 4SP » ???.

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
        • Вселенная Battletech придумана американцами, поэтому в чужой монастырь со своим уставом соваться нет смысла. А то уже русские переводчики наворотили «переводов».

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
          • Минуточку…это разве не РУССКИЙ сервер?
            переводы не нужны когда играешь на евро сервере,сдесь переводы должы быть дословные
            и если робот трибучет то он так и должен называться.
            если он Атлас или Валькирия, так он ими и будет.
            смысл коверкать Русский язык.
            а то получается как в «заводном апельсине»
            -«Я одел govnodavi и пошёл в бар korova выпить moloka»
            Незнаю я категорически против таких перлов.
            я думаю со мной согласятся 90 % русскоязычных пользователей.

            VN:F [1.9.22_1171]
            Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • Мне нравится больше латинские названия. Я никогда не буду писать ПИИ вместо PPC или РДД вместо LRM — потому что выглядит по дурацки на русском языке.

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
              • Это называется ЛОКАЛИЗАЦИЯ игры…
                А если так нравится английския,зачем играть на РУС сервере?

                VA:F [1.9.22_1171]
                Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
                • Нет никакого русского сервера, он вообще один для бетты в Америке и если он будет в Европе то тоже один.
                  А делать локализацию БТ, это все равно, что американским реперам петь русские народные песни.

                  VN:F [1.9.22_1171]
                  Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
            • «и если робот трибучет то он так и должен называться.»
              Дружище, названия не переводятся. И трибушет и есть трибушет.

              «Это называется ЛОКАЛИЗАЦИЯ игры…»
              И шо?

              VN:F [1.9.22_1171]
              Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Куда вот каску дели — не ясно!

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • в шлеме он как-то выглядит…не очень) железный ботаник) очков не хватает)

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. Да еслиб ты один этим согрешил, я бы, как и собирался, просто в личку написал да и все. Но ведь именно эту ошибку делают постоянно и очень многие. Поэтому написал открытое письмо, в наде
    жде на то, что все прочитают и примут к сведению.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  4. прикольный робот

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. а мне атлас нравиться

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. требушет легендарный робот судя по книгам.все его боялись очень серьезный противник

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Ну насчет этого, у каждого автора, кого-то боялись, например «Рубила» или как его там, робот с большой секирой из титанового сплава, 2-мя средними лазерами и РБД….. У Кейта в Битве, это был «Мародер» и т.д.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  7. плиз скинте меха №3 №2 и №1

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. Хм.. а чё за ширинка у требушета внизу?.. :-D

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  9. Легендарные это наверное мародёр-2,атлас,и рубака…трибучеты редкие.

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: