MechWarrior: Living Legends — последний релиз

19.01.2013 в MechWarrior: Living Legends

MechWarrior: Living Legends 0.7.0

Невеселыми новостями начинается 2013 год. 16 января, на официальном сайте популярного мода MechWarrior: Living Legends, разработчики объявили о выходе релиза 0.7.0 который стал последним! Судя по постам на англоязычных форумах закрытие проекта было обусловлено соглашением между Wandering Samurai Studios и Pirahna Games, в котором последние, после получения эксклюзивных прав на все, что связано с Mechwarrior, дали год Wandering Samurai Studios на завершение проекта MWLL.


Wandering Samurai Studios представляет последний публичный релиз:

MechWarrior: Living Legends 0.7.0

В первую очередь я должен ознакомить вас с непростыми новостями.
Мне было нелегко писать это письмо, поскольку в нем я хотел бы поблагодарить всех вас и попрощаться.

Годами мы старались создать лучшую и наиболее инновационную игру по MechWarrior/Battletech, которую только можно было вообразить. Мы считаем, что наши усилия вдохнули новую жизнь в MechWarrior и доказали, что терпение и тяжелый труд в нужных количествах могут оживить все, что угодно. Мы представляем вам, нашему сообществу, окончательный результат шести лет труда фанатов для фанатов, а также все то, что мы успели впихнуть в этот финальный патч до срока. Вы были с нами долгие годы, критиковали, обсуждали и спорили о том, что лучше для игры и стали одним из лучших фанатских сообществ MechWarrior, которые мы знали.

Чтобы прояснить, как все произошло, я, во избежание недопонимания, хотел бы рассказать немного о деталях произошедшего за кулисами. Как разработчики и сотрудники Wandering Samurai Studio, с этого момента мы больше не имеем права создавать новый контент, основанный на интеллектуальной собственности, относящейся к MechWarrior по причине правовых обязательств в отношении различных правообладателей.
Эти правообладатели владеют имеющим юридическую силу, не подлежащим передаче некоммерческим соглашением с Microsoft  и с 2013 официально не поддерживают занятое разработкой MechWarrior: Living Legends отделение Wandering Samurai Studios. Этот выбор сделан не нашей командой разработчиков, это решение принято владельцем, и мы не имеем возможности повлиять на процесс его принятия. И даже если мы не согласны с ним, мы его уважаем, поскольку без них этот проект никогда бы не был реализован.

Как разработчикам, нам нелегко выпускать этот патч. Это собрание всего, что мы смогли довести до работоспособного состояния к этому моменту, и скорее всего там есть некоторое количество багов. Мы не можем включить или закончить кое-что, что мы разрабатывали, и множество того, что мы планировали, никогда не увидит свет.

Когда мы только начинали работу над этим проектом, у нас были огромные амбиции, которые могли бы стать еще больше, поскольку вместе с нашим энтузиазмом увеличивались и возможности, которые мы могли представить. Все, что угодно, можно сделать, если будет достаточно времени. Но в наши дни время — это роскошь. Возможно, у вас меньше времени, чем вы думаете. Делайте все, что можете, пока можете, чтобы оставить свой след в окружающем мире. В нашем случае — в игровой вселенной, которую мы любим. Мы проложили дорогу инновациям и доказали жизнеспособность новых идей.

Подводя итоги, можно сказать, что мы достигли и превзошли наши первоначальные ожидания, отраженные в изначальном дизайнерском документе. Множество вещей изменилось, множество вещей было включено и убрано, но основная суть осталась именно той, которую мы задумывали — битвы с использованием различных родов войск во вселенной Battletech. Было восхитительно наблюдать, как оно претворяется в жизнь кончиками наших пальцев. Несколько лет подряд мы выигрывали призы и награды, а также были упомянуты в многочисленных международных и цифровых изданиях. Мы закрываем наши двери не с чувством сожаления, но со знанием того, что мы создали одно из наиболее уникальных и глубоких погружений во вселенную Battletech/MechWarrior из всех, которые когда либо были: с инновациями в игровом процессе и качеством графики, сравнимым, а иногда и превосходящим многие ААА-проекты того времени. Уже никогда не будет точно такой же игры.

Отдельные люди, работавшие над игрой, продвинутся дальше, но всегда будет помнить MechWarrior: Living Legends и приводить его как яркий пример завершенности. Пример того, что может быть достигнуто с помощью самоотдачи игроков, которые сочли возможным взять разработку игр в свои руки, со своим собственным видением и потратив свое собственное время; того, что даст уникальные ощущения и запомнится как игрокам, так и лидерам индустрии на грядущие года. Надеемся, вам нравилось играть в также, как и нам нравилось работать над проектом. Спасибо за поддержку и приятной вам игры в MechWarrior: Living Legends.

Новые возможности:

  • Свободный прицел
  • Новый ИЛС на танках
  • Новый ИЛС на мехах
  • Три новых меха
  • Частичная поддержка камуфляжа для танков и ховеров
  • Катапультирования теперь срабатывает на двойное нажатие клавиши
  • Переработка радиосообщение Crysis Wars под MWLL

Новый контент:

  • Танк Ares
  • Мех Solitaire
  • Мех Chimera
  • Мех Masakari
  • Карта TC_Altay

Исправленные ошибки:

  • Исправлен TAG-exploit
  • Исправлена ошибка вылета при стрельбе по разрушаемым деревьям из импульсного лазера
  • Исправлена ошибка вылета при анимации рук
  • Ноги дружественной цели теперь не подсвечиваются красным
  • Вознаграждения теперь начисляется за подвес NARCа на цель получившую повреждения
  • Гранаты теперь не взрываются пока не будет открыта карта.

Звук:

  • Много изменений по всем направлениям
  • Обрезано использование звуковых каналов для всех (звуков) выстрелов и попаданий.
  • Новые звуки для Gauss, PPC, больших калибра ACs, пулеметов

Изменение баланса:

Нагрев:

  • Максимальный тепловой порог для мехов, ASF, VTOL сократилось с 1000 С, чтобы 900 С;
  • Повреждение радиаторов теперь начинается при 75% нагрева (675 С для роботов — оранжевая линия, было 750c);
  • Повреждение брони начинается при 83% от тепла (750 С для мехов — красная линия, было 800 С);
  • Повреждение брони от перегрева увеличено с 350 до 1400;
  • Эффективность охлаждающей жидкости не зависит от количества радиаторов в настоящее время;
  • Ни одна единица не несет столько огнеметов, чтобы нагреть ими выключенный мех — он все равно будет остывать быстрее;
  • Штрафы теплоотдачи на максимальной скорости удалены;
  • Повышения температуры при ручном тормозе теперь нет;

Оружие:

  • SBL, MBL, ERSBL, ERMBL, SPL, MPL, SXPL, CERSBL, CERMBL, CSPL, CHSL — увеличен нагрев;
  • LXPL — уменьшен нагрев;
  • RAC2, RAC5, U\Ac2, U\Ac5, U\Ac10, U\Ac20 — увеличен нагрев;
  • (E\C)LRMs, (S)SRMs — увеличен нагрев;

UACs

  • Все UACs теперь работают в режиме автоматического огня;
  • У UAC20 эффективная дальность уменьшена с 500 до 350 м;
  • У UAC10 эффективная дальность уменьшена до 600 м;
  • Урон от UAC2 \ 5 по воздушным целям снижен на 50%;
  • Урон от UAC2 \ 5 по ховерам снижен на 33%;
  • Перераспределено количество снарядов и урона на тонну;

ACs

  • Для AC20\10 увеличен эффект сплэша и тряски;
  • У AC20 урон снижен;
  • У AC20 эффективная дальность уменьшена с 500 до 350 м;
  • Для AC10 эффективная дальность уменьшена до 600 м;
  • Урон от AC2 \ 5 по воздушным целям снижен на 35%;
  • Перераспределено количество снарядов и урона на тонну

(S)SRMs

  • У SRMs темп стрельбы уменьшен с 20 до 17;
  • Для SRMs количество ракет на тонну увеличено с 90 до 96;
  • У SSRMs темп стрельбы уменьшен с 20 до 15;
  • От SSRM урон увеличен;
  • Для SSRMS количество ракет на тонну уменьшено с 90 до 72, в то время как урон с одной тонны увеличился на 10%;
  • Двойные установки имеют стандартные количество ракет на тонну, каждый мех получил одну тонну бесплатно для каждой двойной установки;

RACs

  • Новое отображения стрельбы из RACs;
  • Уменьшен разброс;
  • Увеличен урон с каждой тонны для RAC2;
  • Уменьшена прочность;
  • Урон против воздушных целей уменьшен на 50%;
  • Урон против ховеров уменьшен на 33%;

LBXs

  • У LBX2\5 урон и разлет дроби стал как у LBX10\20 ;
  • У LBX2 эффективная дальность увеличена с 1000 до 1200;
  • У LBX5 эффективная дальность увеличена с 800 до 900;
  • У LBX20 уменьшен разлет “дроби”;
  • Урон против воздушных целей уменьшен на 50%;

(C)Gauss

  • Урон увеличен до 1250;
  • Урон против воздушных целей уменьшен на 50%;

IHGauss

  • Количество зарядов увеличено с 4 до 5 на тонну.

PPCs

  • Для PPC эффективная дальность уменьшена с 800 до 700;
  • Для (C)ERPPC эффективная дальность 960 до 900;

Thunderbolt

  • Для Thunderbolt5-20 увеличено количество зарядов на тонну;

Firebombs

  • Урон уменьшен на 50%;
  • Боезапас на тонну увеличен с 1 до 3;

ATMs

  • Боезапас на тонну увеличен с 72 до 108;
  • Минимальная дистанция сокращена до 120 м;

LRMs

  • У CLRM минимальная дистанция сокращена до 150 м;
  • У ELRM сопровождение цели стало такое же как у LRM;

Air weapons

  • Air MRMs — дешевые не управляемые ракеты с большим разбросом;
  • eATMs – ракеты ATMs с 50% уроном и дальностью 1250 м;

NARC

  • У NARC уменьшена дальность до 500 м;
  • Добавлен Clan NARC (cNARC) с дальностью 700 м.;
  • Добавлен Improved NARC с дальностью 900 м;

TAG

  • При использовании TAG, вознаграждение начисляется за каждую ракету попавшую в цель;
  • Для создания маяка, TAG необходимо удерживать 3 сек.

Оружие BA

  • Bear AC имеет дальность 600 м, разброс уменьшен,урон увеличен;
  • Bear AC является единственных оружием BA по умолчанию;
  • Все оружее, кроме BearAC, BA можно нести только вне меха ( оно будет потеряно при входе в транспортное средство, кроме APC);
  • У SBL дальность увеличена до 400;
  • Цены пересмотрены;
  • TAG для BA имеет дальность 700 m;

Изменения конструкций

  • Epona
  • Вместо XL 215 двигателя установлен стандартный
  • Базовая броня уменьшена;
  • Chevalier
  • Вместо XL 195 двигателя установлен стандартный
  • Ховеры
  • Бронирование корпуса уменьшено с 750 до 500;

Мы тут в Wandering Samurai Studios хотели вас проинформировать в нашем незавершенном списке. Все эти разработки, активы и игровые режимы, остались на различных этапах развития и никогда не увидят свет, в связи с последними событиями.

Мы подумали, что вы, как наше сообщество, хотели бы знать, что вы уже не увидите, из того, что хотели увидеть. У наc не было времени, чтобы включить перечисленные мехи и другие активны в этот финальный релиз. Над всем этим была сделана значительная работа, но все это осталось незаконченным.

Игровые возможности:

  • MechLab
  • ИЛС для АКИ
  • Claw( стальной коготь) для BA
  • Обновление меню покупки
  • Обновление меню Launch/Start
  • Выбираемые пилотом типы боезапаса
  • Полный набор звуков повреждений/воздействия
  • Внешнии повреждения
  • Внешние разрушаемые слоты для оборудования
  • Завершить разрушаемость внутренних компонентов

Игровые активы:

  • Kodiak
  • Marauder
  • Commando
  • Schrek Tank
  • APC variants
  • Hunchback IIc
  • Mobile Field Base
  • Anhur Aerospace
  • Xerxes Aerospace
  • Kharnov Aerospace
  • Svantovit Hovercraft
  • Alacorn Assault Tank
  • Commando Light ‘Mech
  • Swiftwind Scout vehicle
  • Corona Heavy Battle Armor
  • Phalanx Heavy Battle Armor

Игровые режимы:

  • Capture the Flag game mode
  • Planetary Assault game mode
  • Team Domination game mode

Карты:

  • Cold Steel
  • Scorched
  • Palace Gates
  • Cavernous
  • Wildlands
  • TC_Ascent
  • TC_Breach
  • TC_Clearcut
  • TC_Enkeladus
  • TC_Extremity
  • TC_Harvest
  • TC_IndustrialRiverbed
  • TC_Ridgeline
  • TC_Tremors
  • SA_Vesuvius

Звуки:

  • Окружающая музыка
  • MWLL радио-диалог через F-клавиши
  • Уникальные звуки для каждого меха, включая атмосферу и движения /звук туловища
  • Замена звуков для каждого оружия
  • Диалог событий: в 5:00 минут, при 20 тикетах и т.д.
  • Замена звуков для всего тиканья, предупреждений, разных сигналов, и т.д.
  • Устранение обрезания звуков
VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
MechWarrior: Living Legends - последний релиз, 5.0 out of 5 based on 2 ratings

29 ответов на MechWarrior: Living Legends — последний релиз

  1. Ну всё ПИЗДЕЦ (извиняюсь за выражение), приплыли блин, лучшая игра по сравнению с МВО отдала концы, гады сделали все для того чтобы играли у них!!!!!! Пидорги!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
    • Бизнес! Для буржуев — это святое! Но думаю пачти и хотфиксы мы еще увидим, мехов вроде нормально по количеству, а карты будут фанаты клепать.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  2. не понял …. её уже вроде закрывали ….. сейчас окончательно ? и что держателям прав не сидится … у них же нет такой игры …. самим лень делать и другим мешают

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  3. так стоп…. походу я не туда попал …. это MechWarrior Online
    или MechWarrior: Living Legends …. или это одно и тоже ???

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  4. блин а выглядит она по солиднее чем то во что я играю…… а как её можно скачать ? и где взять ключ ? у меня для активации акаунта требует ключ ….

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  5. ….. кароче….. как начать играть в MechWarrior: Living Legends

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • тут читай http://mechwarrior.org/2009/12/28/mwll_install/

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Кстати, купил Crysis Wars через стим, вот не могу понять, нужно ставить на нее патч или нет. Скачал и сам патч на всякий. Погуглил, на крайтеке пишут что патч со стима должен сам поставится, но у меня версия 1.1.67… как-то там. Патч как я понял поднимает версию до 1.5, но что-то ничего не ставится, вручную ставил, вроде чето патчил, но изменения версии не заметил. Как быть?

        Раньше вроде тянул весь комплект с торрентов и не заморачивался с этим =)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  6. Докатились самое интересное что mwo до MWLL может и не подняться и скорее не этого не будет….

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  7. Печаль господа. Посмотрев на МВО я понял что это г… никогда не дотянет до атмосферы и стиля вселенной вообще и до MWLL в частности. Разрабы МВО взяли прекрасную идею из глубокой вселенной и сделали не продукт который хочется видеть, а… Игру… Тупую и кривую. Я не говорю про недоработки. Все прекрасно понимают что фишки и ошибки будут добавляться и исправляться. Я говорю про то что после трёх боёв мне захотелось удалить клиент МВО. Куча времени потрачена на спецефекты и графику, в то время как физическая составляющая заставляет… Это даже не смешно. Смотреть на происходящее на экране тошно. Ноги мехов не прикасаются к поверхностям, там где ты головой понимаешь что не подняться и не пройти мех запросто проходит не снижая темпа, пилота в кабине колбасит как будто он стоит в салоне маршрутки, а не пристёгнут ремнями к креслу. Всё безобразие перечислять невозможно, а разрабы судя по всему занимаются наведением лоска. Делают мехов и корректируют характеристики. Рано ребятки! Смысл мехвара сперва реализуйте чтобы лоск-то наводить. Отдельно про картоделов. Их похоже головой об асфальт часто били. Что это за рельеф?! Какими тектоническими процессами можно объяснить титьки высотой в 10 метров и радиусом в 4?? Их бы вывезти хоть разок на природу чтоб ребята глянули на ландшафт и реализовали хоть немного правдоподобную поверхность. Глядишь на нормальной карте и не будет так заметно что аниматорам и программерам было лень ноги мехов к поверхности привязывать. Короче куча красоты и позорный смысл основной составляющей. И не надо думать что я из тех кто платить не хочет вот и критикует. Я нормально отношусь к вопросу оплаты. На мой взгляд даже если сделать продукт полностью платным, это только сделает его более соответствующим канонам вселенной. Как никак пилот сферы в большинстве случаев должен был купить своего меха и с ним строить карьеру. Но сейчас я не хочу даже бесплатно прикасаться к МВО. И сотня моделей с тысячей заманух этого не исправят пока не будет нормально реализована геймплейная часть игры. MWLL я играл почти с начала. Уже 2 года не играю, но помню как это было в первом бою. Адреналин, азарт, восторг, жажда большего. МВО даже на 1% не дало того же. Упомянутые ощущения вызвали только рекламные ролики и красочные обзоры на YouTube. Стоило сесть в кабину как захотелось выключить этот позор. Короче мне безумно и непередаваемо жаль что нормальный проект оказался раздавлен жаждой денег и самоуверенностью людей неспособных даже имея все возможности достойно оправдать надежды миллионов фанатов. Если концепция не будет пересмотрена, аудиторией игры станут дети, не знающие ни истории вселенной, ни смысла происходящего и скучающие профи, которые будут заглядывать раз в месяц в надежде что то-нибудь поменялось. Бой в песочнице — вот максимум МВО. И судя по всей информации которую я нашел на просторах сети таким этот максимум и останется в очень долгосрочной перспективе. ((

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (3 votes cast)
    • Ну в MWO не все так плохо конечно, просто у разрабов на первом получение прибыли от проекта, иначе он загнется. Ну конечно MWLL они свинью хорошую подложили.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Много шума из ничего.

      Где это тошно смотреть за происходящем на экране?

      Давайте по пунктам.

      «Куча времени потрачена на спецэффекты и графику, в то время как физическая составляющая заставляет…»

      Насчет графики. Я бы не сказал что они вообще много времени на нее тратят, МВО конечно красивее MWLL, но скорее чисто из-за профессионального подхода разработчиков.

      А что с физикой? Не секрет конечно что они ее еще пилят, коллизии хромают еще (падение мехов при столкновении было в збт, но пока отключили), да и в збт было падение скорости при преодолении препятствий, но почему-то отключили, видать опять же допиливают. В целом физика на высоте, чувствуешь что управляешь многотонной машиной, и каждый мех ведет себя согласно своему весу и габаритам. В MWLL это нет вообще. То что ноги не касаются поверхности.. где? где вы это увидели? :-D На ум приходит только моменты когда мех стоит где-нить на обрыве или склоне крутом, да тут ноги могут немного не следовать ландшафту, но в общем они всегда ведут себя «естественно».

      «… пилота в кабине колбасит как будто он стоит в салоне маршрутки, а не пристёгнут ремнями к креслу.»

      Ок, разберемся. Вы были ребенком и/или ездили у кого-то на плечах? :mrgreen: И это только человеческие шаги, шаги робота высотой с 14 этажный дом и его колебания верх-вниз можете представить? Да там вообще должны быть тряски как при резком подъеме, а потом спуске на скоростном лифте, это кстати одна из причин почему в реальности не делают ходячие шасси :-D В MWLL этого нет, робот как будто плывет на воздушной подушке, но это совсем не физика :mrgreen: , а ее отсутствие.

      » Отдельно про картоделов. Их похоже головой об асфальт часто били. Что это за рельеф?! Какими тектоническими процессами можно объяснить титьки высотой в 10 метров и радиусом в 4??»

      Я просто оставлю это сдесь : http://auto-kia-fulldrive.ru/images/www.auto-kia-fulldrive.ru.mohave.pustinya%20(11).jpg и это http://auto-kia-fulldrive.ru/images/www.auto-kia-fulldrive.ru.mohave.pustinya%20%2846%29.jpg

      (и с чего вы взяли что горы там 10 метров с радиусом 4?, чтобы сопоставить масштабы меха в MWO я порой смотрю на бурильную установку на базе, на ней можно разглядеть лесенки для людей и двери, взгляните :mrgreen: )

      «И не надо думать что я из тех кто платить не хочет вот и критикует.»

      А при чем здесь оплата? MWO это F2P проект. Можете играть абсолютно бесплатно. И кстати намного лояльнее к игрокам чем пресловутый WoT, где Pay2Win процветает во всей красе.

      «Бой в песочнице — вот максимум МВО.»

      Это — да. С этим соглашусь, тут нет массивного онлайна как в MWLL, с другой стороны и бои не длятся по часу. База у MWLL была тоже совсем другая, игра на базе которой они строили свой мод изначально была такой. В защиту MWO лишь скажу что разработчики хотят и сделают более большие команды и интересные карты, уже сейчас есть две огромнейшие по меркам MWO карты, и обещают расширить количества игроков.

      И на заключение скажу: физическая модель повреждений, урона, поведения мехов это огромное достоинство MWO, садясь в меха и выходя в бой, даже на Атласе, с мыслями о том что ты чуть ли не уязвим огромная ошибка. Реалистичность боев очень высока, под интенсивным огнем даже самые тяжелые мехи живут не дольше нескольких секунд, командная игра, оценка тактики на поле боя и умение уходить от урона и четко контролировать своего меха — вот главные принципы успеха в MWO. По сравнению с этим MWLL просто аркада, как не печально. И я видел на форуме много людей которые писали что MWO слишком сложен и лучше продолжать играть в MWLL.

      Так что возможно вам стоило было приглядеться получше? Больше 3х матчей? :mrgreen:

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 2.3/5 (3 votes cast)
      • Ну не знаю на счет красивости карт в MWO — они же все тусклые какие то! В MWLL — четки и яркие

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • А Alpine Peaks? =)

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • А последняя Tourmaline Desert вообще очень нравится мне, как внешне так и с тактической точки зрения.

          Да не спорю, карты тускловатые остальные, но там просто или задымленный город в войне или кислотная планета вся в каких-то испарениях, или снежная вьюга с 0-ой видимостью.

          В любом случае мне нравится что разработчики пересмотрели свои взгляды на карты, надо смотреть что будет дальше))

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
        • Что-то несколько серверов и везде пусто. Уже никто не играет в MWLL или есть какие-то сервера которые не показываются в списках??

          VN:F [1.9.22_1171]
          Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  8. Извиняюсь, заметил что неверно написал почту… Если это важно, то тут исправлено.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  9. сволочи одним словом. Ну чем Living Legends им мешает? Не так уж много народа в него играет чтобы конкуренцию составлять серьезную. В LL хотя бы карты масштабней, разнообразие техники, а мво пародия на мир танков, надо же так глупо все скопировать оттуда, никакого тактического масштаба … Я уж думал будет 2 игры на выбор, по вкусам … )

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Все думали…

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    • Никто ни у кого ничего не копировал )) Танки в МВО вообще никакого отношение не имеет, все ихнее сходство заканчивается на принципе «n человек против n на одной карте».

      А карты сейчас идут в сторону увеличения, но и в этом случае не будет как в MWLL и бои по часу. Хотя бы из-за того что тут нельзя воскреснуть, пойти в ангар и взять следующего меха =)

      А MWLL хоть и не развивается больше, но никто ж не запрещает в нее играть.

      VN:F [1.9.22_1171]
      Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Ты не путай режимы игры и реализацию вселенной. В MWLL тоже можно играть до одной смерти, если ты не в курсе ;-)

        VN:F [1.9.22_1171]
        Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
      • Ну да)) только сервера пусты( Игрушка была классная, с удовольствием в нее играл. В принципе, если народ организовать и щас можно поиграть

        VA:F [1.9.22_1171]
        Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: