Mechwarrior Online: Вопросы и ответы с разработчиками 31

11.02.2013 в Mechwarrior Online

Ask The Devs 31 - Answers

На очередную порцию вопросов от комьюнити Mechwarrior Online — отвечает Брайан Экман.

Обнуление статистики
Статистика это: убийства, смерти, победы, поражения, точность и т.п. МС, с-bills и опыт не будут обнулены. Обнуление происходит в рамках подготовки в введению достижений. Также это не окончательный вариант, лишь задумка. Мы можем перейти к сезонной модели, такой же как в других f2p играх. Финальное решение еще не принято.

Можно ли будет сделать из своего меха геройского, заплатив МС чтобы увеличить получаемые в боях с-bills на 5-15% например?
— Интересная идея, все может быть.

Планируются ли изменения в ценах в МС или дальнейшая стимуляция маленьких покупок или покупок в первый раз?
— Мы начинаем увеличивать количество распродаж, чтобы вдохновить игроков на их первую покупку. Пока что все наши распродажи были настоящими хитами.

Можно ли будет перемещать хардпоинты или убирать актуаторы из рук? Будет ли это влиять на 3D модель меха?
— Пока таких планов нет. Хардпоинты – важная часть баланса.

Будут ли схемы раскраски и дальше только камуфляжные или будут более оригинальные схемы (как phraken)?
— Мы планируем вводить 1 обычную схему окраски и одну в стиле Phraken каждый месяц начиная с февраля.

Планируется ли раскраска под «цифровой» камуфляж?
— Да

Будут ли в игре фонари или прожекторы на мехах?
— Идея хорошая, но пока ничего не обещаем.

Можно ли будет менять имя пилота?
— Да, за МС.

Планируется и когда именно дать игрокам возможность реорганизовывать мехов в мехлабе?
— Да, это будет в обновленном интерфейсе 2.0. Пока точных сроков нет, разработка продолжается.

Почему нельзя перекрашивать мехов основателей и изменится ли это?
— У них особая геометрия, и как и у героических мехов это направленно на узнавание их на поле боя. Мы обдумываем возможность кастомизации таких мехов, держитесь в курсе.

Если все мехи можно свободно изменять, то как будут работать Омнимехи?
— Пока что мы не готовы обсуждать клантех. Мы уже очень близко к окончательному концепту, так что ждите официального объявления в апреле-мае.

Есть ли планы по введению кастомизации персонажа (пилота) в будущем?
— Да, но у них пока очень низкий приоритет.

Командная консоль пока не работает, а для чего оно вообще может быть нужна?
— Дэвид Брэдли пока работает над концептом, ждите официального объявления в разделе Command Chair, когда все будет готово.

Мехлаб пока что не слишком информативен, можно ли будет получить больше информации о предметах до покупки?
— Да, это будет частично исправлено в патче 19 февраля.

Будет ли возможность торговать с друзьями?
— Таких планов нет.

Будут ли со временем добавлены более детальные настройки графики?
— Мы постоянно даем игрокам больше настроек. Дальность прорисовки – аспект геймплея, поскольку влияет на видимость целей для игрока. Мы изучаем, какие последствия может повлечь возможность менять этот параметр.

Почему нельзя менять яркость и контраст и когда будет можно?
— Это бак CryEngine, ожидайте фикса в скором будущем.

Есть ли планы по улучшению ночного видения?
— В прошлых вопросах и ответах уже отвечали, что нет, но поскольку это вопрос постоянно всплывает – может быть.

Если ли планы по введению размера хардпоинтов (обычный/большой только SRM/LRM)
— Пока таких планов нет.

Есть ли шанс увидеть оружие от разных производителей со слегка различными параметрами?
— Возможно, это предусмотрено в дизайне

Когда огнеметам и пулеметам будут добавлены криты, чтобы они были эффективны против мехов без брони?
— Настройка в процессе, ожидайте изменений в следующих 2-3х патчах.

Есть ли шансы увидеть экспериментальное и прототипы оружия в игре?
— Да, в соответствии с таймлайном.

Возможно ли добавить дамаг от рукопашной мехам типа Axeman?
— Мы бы очень хотели добавить рукопашную, но сделать это классно и практично — нелегко.

Можно ли будет продавать модули и патроны в будущем?
— Да

Почему нельзя настраивать группы оружия не в матче?
— Будет добавлено в обновленном интерфейсе.

Будет ли возможность прицельно повредить ЕСМ?
— Мы уменьшили количество НР у ЕСМ чтобы сделать его более уязвимым.

Будет ли добавлена более продвинутая поддержка джойстиков и конфигуратор в меню?
— Да, никаких сроков.

Есть ли новости про Razer Artemis ( навороченный джойстик ) ?
— Пока что нет, мы пока решаем, осуществим ли он.

Будет ли дополнительная информация на экране загрузки карт?
— Да, скоро.

Будет ли солнечная версия Лесной колонии из ранней беты?
— Пока таких планов нет.

Есть ли шанс увидеть карту из ролика 2009-го года?
— Это было сделано на другом движке, с тех пор изменилось многое, включая дизайн игры. Мы планируем больше городских карт.

Что будет после альпийской и пустынной карт? Джунгли? Болота? Или что-нибудь экзотическое типа астероидов?
— После альпийской и пустынной будут вулканическая, каньонная и лунная карты.

Будут ли в игре по-настоящему инопланетные карты?
— Да!

Есть ли планы открыть доступ к редактору карт для игроков?
— Из-за сложности карт и баланса, таких планов нет. Мы работаем над более инопланетно выглядящими картами.

Будет ли общее количество мехов в ангаре давать какие-нибудь преимущества в плане достижений или глобального конфликта? Надо ли хранить всех однажды купленных мехов, потому что когда-нибудь это принесет пользу даже если я не собираюсь на них играть?
— Да. Скорее всего. Будут достижения за коллекционирование, а также несколько мехов понадобятся для режима Дропшипа.

Будут ли перебалансироваться уже имеющиеся варианты мехов, чтобы оставаться конкурентоспособными в своем классе или модели?
— Мы работаем над добавлением мелких особенностей (квирков) в каждый вариант. Это будут маленькие улучшения и ухудшения для всех вариантов меха. Это нужно и для баланса моделей одного шасси, и для баланса шасси в своем весовом классе. Новые мехи будут получать квирки сразу же. Мы планируем вводить квирки для одного или двух старых шасси с каждым патчем.

Будут ли штрафы за большой нагрев от однотипных пушек на мехе или на частях меха?
— Все еще обсуждается, никаких сроков или конкретных планов.

Есть ли шанса увидеть reseen-версии unseen-мехов?
— Не могу комментировать ничего касательно unseen/reseen, извините.

Некоторые считают, что героические мехи это p2w. Что вы думаете?
— Я так не считаю. Навыки игрока – основной залог победы.

Есть ли шансы введения различных деревьев прокачки для мехов разного класса?
— Мы планируем переделать систему прокачки пилота и меха в конце весны – начале лета.

Есть ли шансы введения двигателей рейтингом меньше 100?
— Если будут такие мехи, то да.

Будет ли Annihilator?
— Надеюсь. Так много мехов на выбор…

Будут ли Orion Керенского и Atlas Д’Шавилье и будут ли только героические мехи типа Victor, у которого только один вариант?
— Мы планируем героических мехов для большинства шасси.

Будет ли введено снижение производительности меха в зависимости от нагрева?
— Пока таких планов нет, хотя в будущем что-то такое может появиться.

Есть ли планы по включению количества мехов с ЕСМ в подбор команд? Обидно когда в одной команде 4, а в другой ни одного или один.
— Пока таких планов нет. В патчах от 5-го и 19-го февраля будут ЕСМ будет слегка изменен. Следите за патчнотами.

Будет ли возвращены ремонт и перезарядка ?
— Пока таких планов нет. Мы убрали это чтобы сбалансировать экономику. Оно приносило больше проблем чем решало. Мы решили сохранить целостность игры путем убирания системы, которой большинство, судя по статистике, не пользовалось.

Будут ли имена пилотов уникальны для каждого регионального сервера или для всех вместе?
— В каждом регионе будет своя база уникальных имен. Регионы не будут сражаться друг против друга.

Когда будут азиатские сервера?
— Пока у нас нет сроков для Азии. Ждите анонса.

Будут ли дополнительные сервера в Северной Америке и если да, то где?
— Пока нет. Если мы будем добавлять новые, скорее всего они будут на западном побережье.

Будет ли Европейская программа основателей?
— Мы рассматриваем такую возможность

Можете сказать что-то конкретное про европейские сервера?
— Пока нет.

Смогут ли игроки, которые играют сейчас на североамериканском сервере, перенести свои аккаунты на европейский?
— Наша цель – предоставить одноразовую возможность перехода. В каждом регионе будут свои уникальные аккаунты.

Есть ли планы сделать деревья физическими объектами, разрушаемыми и через которые нельзя стрелять насквозь?
— Да, оно уже работает, но мы ждем исправлений в сетевом коде.

Смогут ли игроки сами делать карты?
Таких планов пока нет. Мы стремимся вовлечь игроков в разработку другими способами.

Есть ли идеи провести конкурс (картинки, рассказы) про MWO, в которых игрок сможет создать собственного героического меха из доступных моделей?
— Все может быть.

Будет ли статистика выполнена в духе: количество хэдшотов, точность выстрелов, всего нанесено урона?
Да. Ждите объявления в разделе command chair.

Когда будет возможность снимать скриншоты?
— Вскоре включим.

Есть ли планы введения нескольких таймлайнов? В текущем 3050, но многие игроки хотели бы 3020е, а я сам люблю Джихад с 3069го.
— Возможно будет потом, пока ничего не обещаем.

Кто композитор музыки в игре и когда её включат?
— Sean Kolton. Включим в нескольких следующих патчах.

Есть ли планы вводить юниты под контролем ИИ?
— Мы думали о PvE, но нет планов вводить его в обозримом будущем. Оффлайновые тестовые уровни будут добавлены в марте.

Будет ли анимирование катапультирование из уничтоженного меха?
— Пока таких планов нет.

Когда будет режим Дропшипов описанный в PCgamer?
— Должен быть в мае-июне.

Какие программы кроме CryEngine вы используете?
— 3ds Max, Mudbox, Zbrush.

Будет ли информация о мехах на сайте обновляться и дополняться, будут ли отдельные страницы для оружия?
— Да. Мы добавим больше в ближайшие недели и месяцы.

Есть ли планы по созданию точек спавна для мехов? Чтобы легкие оказывались перед тяжелыми или сбоку.
— Возможно

Можно ли будет пользоваться Battlegrid во время ожидания игроков?
— Возможно

Будет ли нагрев влиять на прицеливание?
— Пока таких планов нет.

Будет ли голосовое оповещение о новых команда через Battlegrid?
— Да

Если кто-то отвалился посреди боя, сможет ли он вернуться или кто-то еще зайти ему на замену?
— Пока планов нет. Возвраты в бой рассматриваются.

Задевают ли LRM или SRM  растительность? Если нет, то будут ли.
— Нет. В будущем может быть. Деревья отрисовываются только на клиенте.

Будут ли случайные игры 8 на 8 упразднены с введением 12 на 12?
— Скорее всего да.

Будут ли бои 12 на 12 происходить на тех же картах или на картах большего размера?
— Да (прим. пер.: перевод дословный)

Будет ли у карты Alpine Peaks альтернативная версия?
— Не сразу.

Помогает ли введение рейтинга Эло избежать результатов типа 8-0?
— Посмотрим в ближайшие недели, но пока все тесты указывают на улучшение. Только 10-15% матчей кончается победой всухую.

Есть ли планы по дальнейшему разделению энергетических / ракетных хардпоинтов?
— Нет / может быть.

Можно ли будет сохранять результаты с итоговой таблицы?
— В конце концов будет боевой лог.

Сколько мехов погибло в процессе разработки?
— Миллионы.

Будет ли радар активный и пассивный?
— Может быть.

Можно ли будет приседать?
— Да.

Будут ли падения?
— Да

Будет ли MASC?
— Да. Как и 12 на 12 это сильно зависит от сетевой производительности и требует много работы.

Будет ли захват флага?
— Что-то типа того – да.

Перевод LimaZulu

VN:R_U [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (6 votes cast)
Mechwarrior Online: Вопросы и ответы с разработчиками 31, 5.0 out of 5 based on 6 ratings

8 ответов на Mechwarrior Online: Вопросы и ответы с разработчиками 31

  1. Круто =)

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
  2. Обещают много чего конечно. Посмотрим.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
  3. Ох, уж , эти сказочники………… :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: 8)

    VN:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (2 votes cast)
  4. Устав от шлюх и кокса, Пиранью вспоминают, что они ещё и разработчики.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 4.0/5 (4 votes cast)
    • Они тебя чем то обидели? или ты просто хотел рассказать что узнал новые слова?))

      VA:F [1.9.22_1171]
      Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
  5. Мне бы очень и очень хотелось вместо ночного видения поставить прожекторы

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:wink: :-| :-x :twisted: :) 8-O :( :roll: :-P :oops: :-o :mrgreen: :lol: :idea: :-D :evil: :cry: 8) :arrow: :-? :?: :!: